Последовательность определения затрат на повторную сортировку с одного пути

Страницы работы

Содержание работы

№№

путей

Назначение

путей

Длина

в метрах

Вместимость

в условных

вагонах

между

предельными

столби-

ками

полезная

1

2

3

4

5

200

Путь надвига

191

170

12

210а

Ходовой  и отправочный для четных грузовых поездов

464

458

32

210б

Ходовой и отправочный для нечетных грузовых поездов

241

237

17

211

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов всех направлений

566

558

37

212

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов:

четное  направление нечетное направление

533

533

506

519

33

34

213

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов:

четное направление нечетное направление

724

724

681

711

46

48

221

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов всех все направлений

829

810

55

222

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов:

четное направление нечетное направление

875

875

839

850

57

58

223

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов:

четное направление нечетное направление

865

865

848

861

58

59

224

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов:

четное направление нечетное направление

841

841

818

831

55

56

225

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов:

четное направление нечетное направление

881

881

857

867

58

59

231

Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов

857

840

57

232

Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов

852

836

57

233

Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов

905

892

61

234

Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов

864

852

58

235

Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов

874

856

58

241

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов на все направления

846

836

57

242

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов:

четное направление нечетное направление

846

846

820

836

56

57

243

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов на все направления

847

830

56

244

Сортировочно-отправочный для грузовых поездов на все направления

848

832

57

202

Вытяжной

790

790

56

206

Для отстоя вагонов и перегруза

50

50

3

208

Соединительный

85

75

5

207

Весовой

440

410

29

209

Ходовой

126

122

8

248

Для стоянки восстановительного поезда

264

256

18

250

Для стоянки пожарного поезда

264

256

18

Таким образом, в Жлобинском парке имеется 2 отправочных и 17 сортировочно-отправочных путей, которые могут быть использованы для накопления вагонов и отправления поездов своего формирования. Вместимость путей для поездов четного направления – 33-58 вагонов, для поездов нечетного направления – 34-61 вагон.

2.2.2 Потребное путевое развитие Жлобинского парка

Согласно п.7.27 [2] на каждое назначение ПФ необходимо выделять по одному сортировочному пути. По ПФ 2005-2006 гг. станция Витебск формирует поезда 12 назначений, из них 2 участковых групповых: на Полоцк и на Великие Луки. С учетом подборки вагонов для групповых поездов общее число формируемых назначений составляет 14.

Потребность в сортировочных путях определяется не только по числу назначений, но и по их мощности и принятой технологии накопления и формирования. Данные о среднесуточных вагонопотоках на назначения ПФ, полученные по результатам анализа натурно-сортировочных листков за ноябрь-декабрь 2005 г., и средней величине формируемых составов (по данным анализа формы ДУ-4) приведены в таблице 6.

Таблица 6 – Среднесуточные вагонопотоки по назначениям ПФ

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Материалы по производственной практике
Размер файла:
140 Kb
Скачали:
0