|
№№ путей |
Назначение путей |
Длина в метрах |
Вместимость в условных вагонах |
|
|
между предельными столби- ками |
полезная |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
200 |
Путь надвига |
191 |
170 |
12 |
|
210а |
Ходовой и отправочный для четных грузовых поездов |
464 |
458 |
32 |
|
210б |
Ходовой и отправочный для нечетных грузовых поездов |
241 |
237 |
17 |
|
211 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов всех направлений |
566 |
558 |
37 |
|
212 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов: четное направление нечетное направление |
533 533 |
506 519 |
33 34 |
|
213 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов: четное направление нечетное направление |
724 724 |
681 711 |
46 48 |
|
221 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов всех все направлений |
829 |
810 |
55 |
|
222 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов: четное направление нечетное направление |
875 875 |
839 850 |
57 58 |
|
223 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов: четное направление нечетное направление |
865 865 |
848 861 |
58 59 |
|
224 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов: четное направление нечетное направление |
841 841 |
818 831 |
55 56 |
|
225 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов: четное направление нечетное направление |
881 881 |
857 867 |
58 59 |
|
231 |
Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов |
857 |
840 |
57 |
|
232 |
Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов |
852 |
836 |
57 |
|
233 |
Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов |
905 |
892 |
61 |
|
234 |
Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов |
864 |
852 |
58 |
|
235 |
Сортировочно-отправочный для нечетных грузовых поездов |
874 |
856 |
58 |
|
241 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов на все направления |
846 |
836 |
57 |
|
242 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов: четное направление нечетное направление |
846 846 |
820 836 |
56 57 |
|
243 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов на все направления |
847 |
830 |
56 |
|
244 |
Сортировочно-отправочный для грузовых поездов на все направления |
848 |
832 |
57 |
|
202 |
Вытяжной |
790 |
790 |
56 |
|
206 |
Для отстоя вагонов и перегруза |
50 |
50 |
3 |
|
208 |
Соединительный |
85 |
75 |
5 |
|
207 |
Весовой |
440 |
410 |
29 |
|
209 |
Ходовой |
126 |
122 |
8 |
|
248 |
Для стоянки восстановительного поезда |
264 |
256 |
18 |
|
250 |
Для стоянки пожарного поезда |
264 |
256 |
18 |
Таким образом, в Жлобинском парке имеется 2 отправочных и 17 сортировочно-отправочных путей, которые могут быть использованы для накопления вагонов и отправления поездов своего формирования. Вместимость путей для поездов четного направления – 33-58 вагонов, для поездов нечетного направления – 34-61 вагон.
2.2.2 Потребное путевое развитие Жлобинского парка
Согласно п.7.27 [2] на каждое назначение ПФ необходимо выделять по одному сортировочному пути. По ПФ 2005-2006 гг. станция Витебск формирует поезда 12 назначений, из них 2 участковых групповых: на Полоцк и на Великие Луки. С учетом подборки вагонов для групповых поездов общее число формируемых назначений составляет 14.
Потребность в сортировочных путях определяется не только по числу назначений, но и по их мощности и принятой технологии накопления и формирования. Данные о среднесуточных вагонопотоках на назначения ПФ, полученные по результатам анализа натурно-сортировочных листков за ноябрь-декабрь 2005 г., и средней величине формируемых составов (по данным анализа формы ДУ-4) приведены в таблице 6.
Таблица 6 – Среднесуточные вагонопотоки по назначениям ПФ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.