1.1. Характеристика района изыскания (рельеф, климатические условия, геологические и гидрологические условия) 1.1.1 Экономическая характеристика Пермская область – область в составе России. Образована 3 октября 1938. Площадь 162,6 тысяч км2. Делится на 40 районов. Имеет 24 города, 44 поселка городскова типа. Центр – город Пермь. Плотность населения 18 человек на км2. Главные отрасли промышленности: черная и цветная металлургия, металлообработка, химическая, лесная, легкая, пищевая и топливноэнергерическая. Для с/х Пермской области характерна выращивание культурных растений. В области проходят широтные транзитные железные дороги. Имеется сеть автодорог. Важную роль играют водный транспорт по Каме и её притокам. 1.1.2 Рельеф Пермская область расположена в босейне Камы, по западному склону Северного и Среднего Урала и на прилегающих к нему холмистых равнинах Предуралья. На С.-З. Находится Северный Урал, на З.- Верхнекамская возвышенность, в центре и на С.- обширные песчаные понижения, занятые долиной Камы; на С.-В. горные хребты осевой зоны Урала; на Ю.-В. Сылвинский кряж с карстовыми формами рельефа. Основные полезные ископаемые: калийно-магниевые и каменная соль, нефть, уголь, железо, хромиты. 1.1.3 Климат Климат континентальный. Средние температуры по месяцам, а также скорость и повторяемость ветра приведены ниже в таблице. Осадков за год в среднем от 450 мм на Юге до 600-700 мм и более. 1.1.4 Геология и гидрогеология Главная река Пермской области - Кама, прорезающая с севера на юг. Почва главным образом подзолистые и дерново-подзолистые. 1.1.5 Растительность Область находится преимущественно в подзоне пихтово-еловой тайги, на Ю. узкая полоса смешанных лесов, на Ю.-В. Кунгурская лесостепь. Основная лесообразующая порода – ель, кедр, пихта. |
||
КП-01 |
Лист |
|
Средние температуры по месяцам:
Скорость ветра, Роза ветров:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01 |
Лист |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Установление перспективной интенсивности движения по экономическому обследованию , где qсредн – средняя грузоподъемность машины (т) g - коэффициент использования грузоподъемности (принимаем = 0,8) b - коэффициент использования пробега автомобиля (= 0,6) Траб – расчетное число дней работы авт. транспорта в году (= 240) Nгр авт = 800000/(3,02×0,8×0,6×240) = 2299,48 авт/сут = 2300 авт/сут , где qn – грузоподъемность автомобиля an – процент автомобилей в общем потоке qср= 1×0,18+5×0,1+4,5×0,12+5×0,15+3,5×0,3 = 3,02 т. = 0,8×Nгр авт = 1840 авт/сут. = 0,2×Nгр авт = 460 авт/сут. = Nгр + Nлегк + = 4600 авт/сут. Определяем коэффициент сезонной неравномерности перевозок: η = 12× Qмес/Qгод = 1,05 Рассчитываем расчетную максимальную среднесуточную интенсивность движения: = η×= 4830 авт/сут Согласно полученной интенсивности движения из СНиПа принимаем техническую категорию для своей области. И зная техническую категорию из этого же СНиПа выписываем данные по элементам автомобильной дороги. |
||
КП-01 |
Лист |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.