Проектирование автомобильной дороги в Пермской области (категория дороги – II, расчетная скорость – 120 км/ч), страница 4

План и продольный профиль дороги

2.1. План трассы

План трассы задан на топографической карте в масштабе 1:10000. Дорога должна проходить из точки А в точку В. Район проложения трассы – Пермская область.

2.1.1. Разработка вариантов трассы на карте. Установление элементов закругления.

Проложение трассы по воздушной линии экономически невыгодно. Потому что линия проходит через заболоченный участок местности, пересекает жилые кварталы города Висбен и проходит через большую территорию леса Хельбург. Из этого следует что встречающиеся препятствия необходимо обходить или вкладывать дополнительные экономические затраты, для их исправления.

Выберем два варианта трассы, несовпадающих с воздушной линией, в обход наиболее невыгодных участков. Оба варианта имеют правый поворот, пересекают железную и автомобильную дороги и  территорию леса.

Описание 1-ого варианта трассы:

Направление – СВ

Начальный румб – 75°

Поворот вправо на 47° через ПК 9 + 65 от начала трассы.

Описание 2-го варианта трассы:

Направление – СВ

Начальный румб -72°

1. Поворот вправо на 36° через ПК 8 + 90 от начала трассы.

2. Поворот вправо на 39° через ПК 25 + 42 от начала трассы.

Данные двух вариантов трассы сводим в таблицу, приведенную ниже:

КП-01

Лист


 
1вариант

2вариант

ПК, +

Нчерн

ПК, +

Нчерн

 НТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

+45(дорога)

29

30

31(дорога)

32

+36 КТ

27,5

27,7

27,1

26,2

26,8

28,4

30,5

32,5

31,9

35,1

34,6

36,6

37,1

36,7

35,6

35,1

34,8

36,7

39,5

35,9

33,6

32,6

32,5

31,7

31,2

31,3

32,6

32,8

32,7

31,6

31,6

30,5

30,6

29,8

29,7

0 НТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

+75 КТ

27,5

27,8

27,2

26,5

27,4

28,3

30,5

32,5

34,4

35,7

35,3

36,2

37,9

38

37,4

37,4

37,6

36,7

36,9

36,3

36,1

34,7

34,6

33,4

32,1

31,1

29,9

29,8

30,6

31

30,5

29,9

29,9

29,8

29,7

КП-01

Лист