Министерство образования и науки Украины
Донбасский государственный технический университет
Проверил:
Алчевск, 2006 г.
ЧП “Афродита” планирует производство и реализацию лечебно-профилактической косметики в г. Алчевске. Эта продукция отличается уникальными свойствами и технологией изготовления.
Фирма планирует занять 4% рынка за первый год, 6% - за второй год, 10% - за третий год. Основными конкурентами являются Faberlic, Nivea, Vichy. По сравнению с продукцией этих фирм продукция “Афродита” обладает рядом преимуществ и является вполне конкурентоспособной.
План продвижения товара на рынок.
Применяется подход к ценообразованию: цена на основании цен конкурентов. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара, проверка качества его независимыми лабораториями и получение сертификата соответствия № 640423.
Каналы сбыта.
Необходимо инвестиций 200 000 грн. Возврат возможен через 3 года за 3 периода (3 года) с учетом инфляции.
Коэффициент рентабельности – 0, 56
Коэффициент маневренности – 0, 86
Коэффициент рентабельности собственного капитала – 0, 56
1. ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ.
1.1 Текущая ситуация и тенденции развития отрасли
Faberlic Nivea Vichy Другие
4% 20% 16% 60%
Как видно из диаграммы, основная часть покупателей косметики г. Алчевска отдает предпочтение другим фирмам, приобретая их продукцию в основном на рынках. Это говорит о том, что покупатели предпочитают быстро и дешево приобрести продукцию на рынке, а не заказывать ее у дистрибьюторов зарубежных компаний по более высоким ценам лучшего качества.
В будущем представители компаний Faberlic, Nivea, Vichy предполагают расширение сети дистрибьюторов, увеличение доли рынка за счет вытеснения конкурентов и освоение новых сегментов рынка.
1.2 Описание продукта фирмы
- маска- скарб отшелушивающая;
- косметическое молочко;
- очищающий лосьон;
- крем-маска с мягким отшелушивающим эффектом.
Эта продукция может применяться при любом типе кожи, в любом возрасте (если нет противопоказаний), в любое время года.
Компания “Афродита” использует для производства продукции сырье растительного происхождения и продукты моря, которые удачно дополняют, а во многих случаях и усиливают действие друг друга.
В процессе производства своих препаратов компания “Афродита” использует уникальные технологии, позволяющие получать тончайшие кремовые эмульсии с размером частиц в среднем 0,06 мкм, способные глубоко проникать в кожу и оказывать действие на клеточном уровне. Тонкие эмульсии других производителей содержат эмульсионные частицы около 0,5 мкм.
Продукция компании единственная в этой отрасли, основанная на натуральных компонентах и обладающая лечебно-профилактическими свойствами, что должно оцениться покупателями.
1.3 Патенты, товарные знаки и другие права собственности
Роторно-навигационный метод производства продукции – это собственность фирмы. Компания “Афродита” получила патент на право производства продукции роторно-навигационным методом.
1.4 Стратегия увеличения фирмы.
В будущем компания планирует расширение номенклатуры продукции по следующим направлениям:
- тонизирующие средства;
- увлажняющие средства;
- питательные средства;
- профилактические средства;
- ароматерапевтические композиции;
- парфюмерная линия;
- пищевые добавки.
Расширение номенклатуры продукции будет произведено в том случае, если фирма будет успешно функционировать на протяжении отчетного года и последующих двух лет. Если же очищающая линия не будет пользоваться спросом , то фирме не имеет смысла расширять номенклатуру, так как косметические средства компании должны применяться комплексно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.