Летучая зола, осаждаемая в электрофильтре, отводится скребковым транспортером через роторный питатель, поставляемыми комплектно с электрофильтром, в тракт удаления золы и далее в специальный передвижной контейнер объемом около 20 м3. Затаскивание бункера на платформу автомобиля производится с помощью спецоборудования, которым оснащен автомобиль.
Максимальная производительность тракта золы от электрофильтра – 0,7 т/ч.
Принципиальную схему удаления золысм. приложение.
7.4.4. Реконструкция существующих газовоздухопроводов.
В связи с тем, что настоящим проектом предусматривается разделение потока дутьевого воздуха на первичный и вторичный с использованием существующего тягодутьевого оборудования, производится перекомпоновка существующих воздушных трактов, заключающаяся в следующем:
Для высоконапорного вентилятора первичного воздуха вновь проектируется всасывающий тракт холодного воздуха с установкой на нем расходомерного устройства и шибера снабженного электроприводом. Также вновь проектируются тракты подачи первичного воздуха от указанного вентилятора до воздухоподогревателя первичного воздуха и далее к воздухораспределительной решетке котла. Одновременно вновь проектируются тракты подачи холодного первичного воздуха к топливопроводам, с установкой на них электрифицированной запорной арматуры.
Существующий тракт подачи дутьевого воздуха подлежит реконструкции, так как он будет выполнять функцию подачи вторичного воздуха в котлоагрегат. На данном потоке участок всасывающего тракта от существующего расходомерного устройства до вентилятора вторичного дутья подлежит замене. Напорный тракт вторичного воздуха проектируется вновь от существующего вентилятора до воздухоподогревателя вторичного воздуха и далее до распределительного коллектора подачи воздуха на сопла вторичного дутья. Сопла и распределительный коллектор остаются без изменений. Одновременно замене подлежит участок существующего тракта подачи воздуха к растопочным горелкам, попадающий в зону установки электрофильтра. Существующий предвключенный водовоздушный теплообменник подлежит демонтажу. Для обеспечения температуры воздуха +30ºС на входе в воздухоподогреватель в холодный период вновь проектируется тракт рециркуляции горячего воздуха в линию вторичного воздуха.
Тракты дымовых газов до и после электрофильтра до всасывающих карманов существующего дымососа проектируются вновь. Существующий напорный тракт рециркуляции дымовых газов подлежит демонтажу и замене вновь проектируемым в связи с изменением точки подачи газов.
Все вновь проектируемые газовоздухопроводы оснащаются необходимыми контрольно-измерительными приборам и средствами автоматики.
Для компенсации температурных удлинений газоходов предполагается установка компенсаторов.
Для удобства обслуживания проектируемых отключающих и расходомерных устройств, предусмотрены площадки. Для вновь проектируемых и подлежащих реконструкции трактов подачи воздуха и отвода дымовых газов проектом предусматриваются необходимые опорно-подвесные конструкции.
С целью сохранения теплового потока и соблюдения правил техники безопасности проектом предусматривается изоляция газовоздухопроводов.
7.4.5. Изоляция.
Тепловая изоляция оборудования, газоходов и трубопроводов запроектирована с соблюдением требований соответствующих нормативных документов.
Все горячие поверхности, имеющие температуру более 55˚С подлежат изоляции. Температура на наружной поверхности изоляции и обшивки не должна превышать 55˚С.
Изоляция производится высокоэффективными современными теплоизоляционными изделиями из минеральной базальтовой ваты, тип и толщина которых указаны в проекте в комплекте чертежей «Тепловая изоляция». Покрытие изоляционного слоя – листы из алюминиевого сплава.
Тепловая изоляция котлоагрегата в пределах реконструкции производится в соответствии с технической документацией ЗАО СП «Энерго».
Изоляция вновь устанавливаемого дополнительного электрофильтра выполняется по документации фирмы «Альстом Паур Ставан», поставщика электрофильтра.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.