Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию теории механизмов и машин, страница 22

Схема 20                                                                                           Приложение 1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

ВАРИАНТЫ

n АВ об/мин

α, град

РАЗМЕРЫ, ММ

АВ

ВС

СЕ

Х1

Х2

Рвн ,Н

1

1400

45

150

310

750

700

420

900

2

-1100

270

160

320

800

720

420

950

3

1450

135

170

330

850

750

430

1000

4

-1500

240

180

340

900

780

440

1050

5

1200

60

190

350

950

800

440

1100

6

-1550

270

200

360

1000

820

440

1150

7

1150

90

210

370

950

850

450

1200

8

-1600

60

150

380

900

880

460

1250

9

1650

240

160

390

850

900

460

1300

10

-1700

150

170

400

800

920

460

1350

Приложение №2

Пример выполнения курсовой работы.


Министерство путей сообщения РФ

Красноярский институт железнодорожного транспорта

Филиал ИрГУПС.

Кафедра ОСД

Курсовая работа

По «Теории механизмов и машин»

                                                     Выполнил: ст. гр. В-05-1

Петров А.В.

                                                                Проверил:

Двухступенчатый компрессор

     Кулачок                                                   Изменение ускорение плунжера

Исходные данные  

Длина звена           м;

;

;

;

ход плунжера насоса  

отношение величины ускорений

угол рабочего профиля кулачка  180°

число оборотов Эл. двигателя  об/мин число оборотов коленчатого вала  об/мин максимальное давление в цилиндре Рмах Н/м2

1. Планы скоростей.

Планы скоростей строим для 6-те положений механизма в масштабе скоростей V.Построение плана скоростей рассмотрим на примере 1-го приложения, принятого за основание. Построение плана скоростей начинаем, с ведущего звена, закон движения которого нам задан. Затем последовательно рассматриваем остальные звенья, определяя линейные скорости и ускорения всех точек механизма, также их угловые скорости и ускорения. Угловая скорость ведущего звена АВ:

Скорость точки: определяется аналитически по формуле:

Масштаб плана скоростей:         

Из точки  (Р), принятой за полюс плана скоростей, откладываем в сторону его вращения кривошипа масштабный отрезок (РАВ) скорости  (В) кривошипа, равный масштабной длине кривошипа (AВ).

Для скорости точки составим векторное уравнение: