Роль сравнения знакомых фигур в анализе теоретической обоснованности рефлексивности-импульсивности: исследование личности, страница 8

N= 31

N= 16

Рефлексивность

Импульсивность

Медленно-эффективно

Быстро-неэффективно

X

SD

X

SD

Открытость-закрытость

7.12

1.56

6.55

2.06

Высокий интеллект-низкий интеллект

9.20

0.97

7.66

1.87

Очень эмоциональный-стабильные эмоции

7.50

1.65

6.11

2.31

Возбудимый-спокойный

3.70

2.29

4.77

2.04

Доминант-субмассив

5.42

2.09

4.00

1.41

Здравомыслящий-мечтательный

5.25

1.82

5.22

1.39

Добросовестный-беззаботный

7.25

2.04

6.66

2.39

Предприимчивый-заторможенный

6.08

1.95

4.55

2.06

Сильно чувствительный-слабо чувствительный

2.95

2.15

4.00

1.93

Сомневающийся-уверенный

4.29

1.62

5.44

1.81

Оригинальный-обычный

2.95

1.89

2.66

1.50

Тревожный-спокойный

2.66

2.01

4.07

2.58

Много интегрированный-мало интегрированный

6.29

2.29

6.11

1.36

3.79

1.53

5.11

2.02

Таблица 4 Разница между точностью и неточностью в детском опроснике

N= 55

N= 27

точность

неточность

Импульсивный-эффективность и рефлексивность

Рефлексивность-неэффективность и импульсивность

X

SD

X

SD

Открытость-закрытость

6.74

1.56

6.52

1.71

Высокий интеллект-низкий интеллект

8.90

1.29

8.42

1.74

Очень эмоциональный-стабильные эмоции

7.36

1.79

6.42

2.03

Возбудимый-спокойный

3.67

2.21

4.94

2.04

Доминант-субмассив

5.10

1.89

5.36

2.08

Здравомыслящий-мечтательный

5.14

5.05

1.67

1.50

Добросовестный-беззаботный

6.94

2.02

6.21

2.17

Предприимчивый-заторможенный

5.78

1.96

5.21

2.14

Сильно чувствительный-слабо чувствительный

3.03

1.87

2.89

1.91

Сомневающийся-уверенный

4.40

1.61

5.05

2.01

Оригинальный-обычный

3.25

2.04

3.15

1.95

Тревожный-спокойный

2.98

1.74

4.21

2.22

Много интегрированный-мало интегрированный

6.10

2.21

5.94

1.58

Напряжённый-расслабленный

3.92

1.77

4.89

1.96