Роль сравнения знакомых фигур в анализе теоретической обоснованности рефлексивности-импульсивности: исследование личности, страница 3

Этот тест вводится отдель и продолжается 15-20 минут.Он состоит из двух элементов выборки и двадцати измерительных элементов.Каждый элемент включает в себя рисунок и шесть версий ему подобных,но только с одним точным воспроизведением данного рисунка.Задаса испытуемого состоит в том,что бы выбрать картинку соответствующую первой модели.Субъект может сделать шесть попыток.В случае,если субъект не выбрал правильный ответ,он или она называют ещё свои варианты,и как только ответ будет назван,можно переходить на следующую картинку.Задержка ответа для первого выбора и количество ошибок для каждого элемента записываются.По окончании теста общее число задержек и ошибок подсчитываются.Настоящие исследования использовали испанскую обработку теста,сделанную Буэллой-Казл.Формулировки ,сделанные Залкиндом и Райтом,были использованы для получения нормативных данных  при условии непрерывной импульсивности и оценки неэффективности.I(импульсивный) балл полученный из-за грубых задержек и ошибок,превращается в типичный балл.  Таким образом,множество рефлексивности-импульсивности получены по формуле IS=Zei-Zli,где  ei ошибки субъекта,li задержка.Эта формула интерпритируется таким образом,что высокие положительные значения указывают на импульсивность (большое количество ошибок и маленькая задержка),и наоборот,маленькое количество ошибок и большая задержка указывают на отражение рефлексивности.Та же формула используется для повышения эффективности-неэффективности,но оба балла суммируются IS=Zei+Zli.Отрицательные баллы в типичных ошибках и задержках указывают на неэффективность и Буэла Казл и её команда упростили интерпритацию баллов с помощью decatypes(может там опечатка?этого слова нет нигде).Таким образом,значение 0 соответствует экстремальным или эффективным субъектам,в зависимости от случая,в то время как значение 10 указывает на крайне импульсивное или неэффективное,среднее значение представлено 5.

Испанская обработка личного детского опросника.Опросник содержит 14 тестов:13 тестов оценивают основные черты личности,а один оценивает умственные способности.Все тесты задуманы в биполярной форме и всего 140 пунктов.Тесты:1)Замкнутый-открытый 2) Умный-глупый 3) зависит от чувств-стабильные эмоции 4) спокойный-возбудимый 5) покорный-доминант 6) здравомыслящий-легкомысленный 7)неосторожный-внимательный 8) тормозной-предпреимчивый 9) сильно чувствительный-слабо чувствительный 10) самоуверенный-не уверенный в себе 11) остроумный-простой 12) безмятежный-опасающийся 13) менее интегрированный-менее интегрированный 14)раслабленный-напряжённый.Независимость различных оцениваемых черт личности достаточно контрастировала и поэтому имеет свою достоверность и надёжность.Оценка личности посредством детского опросника проводилась до рефлексивности-импульсивности.Тест вводили в совокупности со стандартами теста.

Процедура

В каком-то городе производился пересмотр нескольких исследований,показавший что  из-за содержания других тестов,ответы на данный тест(новый и старый)изменялись,если перед этим был ещё и другой тест.Поэтому,оценка рефлексивности-импульсивности увеличивалась,если этот тест следовал за другим тестом.По этой причине,в нашем исследовании оценка рефлексивности-импульсивности была проведена через 15 дней после оценки личности.Следовательно,первый этап обучения в использовании данного теста состоялся до фактического сбора данных.Было четыре оценщика(2 женщины,2 мужчины).Оценщики субъектов были введены в класс учителем ,и оценщики были объявлены.Дети были случайно назначены оценщиками.В каждом классе дети были разделены на 4 группы,следовавших друг за другом в алфавитном порядке.Когда каждый оценщик стал назначен на группу,они посвятили несколько минут,чтобы установить контакт.Позже дети дали свои личные даннные и им была объясняна инструкция теста.Это сопровождалось завершением двух выборочных предметов и была проведена самостоятельная оценка.

Статистический анализ

Было выполнено три типа анализа: