Роль сравнения знакомых фигур в анализе теоретической обоснованности рефлексивности-импульсивности: исследование личности, страница 6

Прогностическая способность ошибок и задержек вместе взятых в одном счете,импульсивности или неэффективности,существенно снижается.В сдучае неэффективности,невозможно предсказать существенные измерения личности.Для импульсивности вторая таблица обеспечивает значительными значениями в двух измерениях  для p <.01.В измерении высокой интеллектуальности-низкой интеллектуальности  их взаимосвязь составляет  -.39 и 14% разногласий,для доминанта-субмассива взаимосвязь -.31 и 8% разногласий.Надо помнить,что размерности высокого и низкого интеллекта одни из тех,что показывают сильную взаимосвязь с ошибками в кореляционном анализе (-.51).Это так же заметно,что в измерении доминанта-субмассива только один  взаимосвязан с двумя переменными,которые работают в импульсивности:ошибки и задержки.

В проведении анализа важности рефлексивности-импульсивности когнитивного стиля точности или эффективности-неэффективности,связывая его с личностью,и как было объяснено в разделе статистического анализа,последовала та же процедура используемая группой Блока.Цель в том,что бы наблюдать есть ли  основные личнстные различия между участниками в зависимости от точности или в зависимости от стиля,поскольку,как было отмечено в группе Блока,точностью отличаются в большей мере участники рефлексивности-импульсивности когнитивного стиля.В таблице 3 приведены данные для контраста между рефлексивностью и импульсивностью в каждом из личностей.Таблица 4 показывает данные средних контрастов,полученных для двух групп участников,образованные из переменной или точности эффективности-неэффективности.

Когда рефлексивная группа противопоставляется импульсивной группе ,в них появляются значительные различия при p<.05.Однако  в регрессионный анализ они были значительно существеннее при рассмотрении значения импульсивности.(таблица 2)

В случаю «точных» предметов,в отличие от «неточных» усастников,появляются два аспекта личности,которых отличают дву группы возбудимых-спокойных и безмятежных-беспокоющихся при p<.05.Для остальных 12 групп нет статистических отличий.

Обсуждение

Настоящие исследования не получили общей взаимосвязи между когнитивным стилем рефлексивности-импульсивности и личностью, как и предполагалось с точки зрения когнитивно-безирующейся перспективы.Значимая взаимосвязь между рефлексивностью-импульсивностью и личностью была действительно найдено в каждом анализе,но обсуждалась  только для доминанта-субмассива и для высоко и низко интеллектуального.

Было подтверждено,что связь между переменной ошибки и личностью сильнее,чем с задержкой,так как свзяб с задержкой была несущественной.Однако,это не было целью данного исследования.Познавательно-ориентированный подход к когнитивным стилям фокусируется на взаимодействии между обеими переменными,задержек и ошибок, учитывая одно значение имупльсивности,которое сочетает в себе ошибки и задержки.Одной из целей было проверить различия,наблюдаемые в анализе,когда обе переменные были приняты по отдельности или когда вместе.Как и ожидалось,сочетая переменные в результатах данного теста,отсутствовала взаимосвязь в значении импульсивности(эмоционально стабильный-слишком эмоциональный,инициативный-безинициативный,опасающийся-спокойный).В более ранних исследованиях эти переменные не были связаны с ошибками и задержками.Следует отметить,что исследования в когнитивном стиле рефлексивности-импульсивности должны быть направлены на взаимодействие между переменными не только потому, что результаты отличаются в любом случае,как видно по нашим данным,а потому,что отсоединение переменных производит важное теоретическое смещение.