Исследования, проведенные с помощью команды Блока,утверждают,что различия,наблюдаемые среди субъектов,должны быть больше,изолируя компонент точности или эффективности-неэффективности,для того,чтобы выделить точную из неточных предметов.Эти результаты,полученные командой Блока,не подтверждаются исследованием.Применение регрессии и анализа эффективности-неэффективности в качестве независимой переменной не производят статистически значимые предсказания любой размерности личности.
Это имеет отношение к замечанию,и необходимо объяснить,что регрессионный анализ с импульсивностью,как независимая переменная были последовательно связаны с двумя переменными рефлексивности-импульсивности:доминантная-субмассивная личность,высоко интеллектуальная-низко интеллектуальная.
По отношению к этой шкале умственных способностей,полученные результаты поддерживают когнитивный подход к рефлексивности-импульсивности.Мы неоднократно подцеркивали,что с этой точки зрения,рефлексивность-импульсивность должны продемонстрировать сильное влияние на интеллектуальную производительность,решая интеллектуальные задачи.Это постоянно находится в подобных исследованиях.Результаты высокого интеллекта-низкого интеллекта не являются показателем интеллекта как такового,в манере IQ.Вместо этого оцениваются способности субъектов понимать абстрактные взаимосвязи.Само собой разумеется,что рефлексивность-импульсивность должна влиять на измерение такого типа.
То,что измеряется в разделе высоко интеллектуальный-низко интеллектуальный-это умственные способности,а не интеллект по IQ.Когнитивный стиль рефлексивности-импульсивности,оцениваемый по данному тесту,не должен отображать множество соединений с IQ,потому что это делается по-другим мерам интеллекта,а не по независимым размерностям.Существуют обильные исследования взаимодействия рафлексивности-импульсивности,в том числе в области интеллекта и личности.Предыдущие исследования доказали дискретность и идентичность когнитивного стиля рефлексивности-импульсивности,и настоящие исследования предлагают новые доказательства этого.Относительно взаимосвязи IQ с личностью,имеющиеся данные ведущих исследований говорят о том,что взаимосвязь между рефлексивностью-импульсивностью и интеллектом имеет умеренный характер,в то же время,содержание тестов интеллекта включает в себя неопределённость в ответах,что является критическим элементом для рефлексивности-импульсивности.Когда неопределённость отсутствует,взаимосвязь исчезает.Подводя итоги,можно сказать,что результат измерения высокого и низкого интеллекта поддерживает теоретическую позиция Кагана.
Таблица 3 Контраст между ипмульсивностью и рефлексивностью в детском опроснике.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.