Роль сравнения знакомых фигур в анализе теоретической обоснованности рефлексивности-импульсивности: исследование личности, страница 2

Также используя данный тест ,но с регрессом и взаимосвязью анализов Виктор,Хальверсон и Монтэг не согласны с классификацией Блока,потому что они не находит личнгстных различий.Однако первая группа исследователей отметила,что медленная-неточная группа связана с группой импульсивного поведения,так как обе группы допускают большое количество ошибок.Мы должны заметить,что познавательные,поведенческие или двигательные импульсивности являются независимыми еденицами ,оценивающимися в анкете Айзенка.Так же,Каринс и Хабирсон не нашли взаимосвязь между рефлексивностью-импульсивностью оценивающимися в данном тесте и личностной оценкой оценивающейся  в анкете,в том числе измерение импульсивности личности  по Айзенку.Глоу,Ландж и Барнетт использовали разные личностные анкеты ,но не нашли некой взаимосвязи между данным тестом и лисностью.В конце Бентлер и Клайн не находили сильной взаимосвязи между ошибкой и задержкой в данном тесте,таким образом,они пришли к выводу,что рефлексивнгость-импульсивность подчиняется ситуационной изменчивости,а не личностным качествам,объясняя это с познавательной позиции.

Такие различия между полученными данными командой Блока и остальными из исследований относительно взаимосвязи между рефлексивностью-импульсивностью и личностью были использованы,прежде всего группой Блока, подрывали  обоснованность рефлексивности-импульсивности.Тем не менее позиция команды Блока не основывается на познании,она основывается на интра-психических переменах личности,и эта позиция имеет свою интерпритацию и выводы.В отношении более близких связей наблюдаются переменные ошибки менее связанные с рефлексивностью-импульсивностью согласно теории команды Блока,мы должны отметить что,вопреки их мнению,важность задержки и ошибок в рефлексивности-импульсивности была подчеркнута на ранних стадиях рефлексивности-импульсивности.Импульсивность всегда определяется в зависимости от взаимодействия между обеими переменными в задачах,связанных с неопределённостью.Следовательно,предполагаемые противоречия в основной концепции рефлексивности-импульсивности исчезают.

Наконец,мы хотим отметиь вездесущую проблему во всех исследованиях,а именно использование данного теста и ошибки,и задержки поставленные Сервером.

Несколько исследований показали низкую действенность данного теста для измерения рефлексивности-импульсивности и выступали против его использования.Противоположная сторона наоборот говорит,что его версия(данного теста) продемонстрировала свою надёжность в качестве инструмента для оценки рефлексивности-импульсивности и привелка к его широкому использованию.Это удивительно,что исследования,основанные на более ранней версии теста до сих пор преобладают.

Опираясь на теоретическую позицию,основанную на познании,цель настоящего исследования анализирует обоснованность конструкции рефлексивности-импульсивности.Используются испанскии средства обработки данного теста.Результаты будут так же обсуждаться в свете расширяющейся способности данного теста(нового).Таким образом,запрос будет в связи между ошибками и задержкой во взаимодействии,и личностью,как это сформулировано в начале рефлексивности-импульсивности.Ранее будут проводится отдельные анализы ошибок и задержек,чтобы проверить различия между двумя анализами.Такое исследование представляется необходимым в отсутствие исследований о взаимосвязи между рефлексивностью-импульсивностью и личностью посредством данного теста(нового).Это уже было отмечено,что большинство исследований были приняты в этом тесте(старом) несмотря на его психометрические недостатки.

Метод

Участники

Выборка была из 94 учеников шестого класса из школы в небольшого города на юге Испании(Андалусия).Средний возраст детей был от 11-16 лет.Возраст участников варьировался от 11 до 12 лет и распределялся так:69 мальчиков( 56 одинадцатилетних,13 двенадцатилетних),25 девочек(15 одинадцатилетних,10 двенадцатилетних)

Инструменты