Роль сравнения знакомых фигур в анализе теоретической обоснованности рефлексивности-импульсивности: исследование личности, страница 4

Корреляционный анализ.Анализ был проведен между двумя переменными,которые контролируют рефлексивность-импульсивность через данный тест и прямой счет в каждом измерении личности в опроснике.Несмотря на наши оговорки в отношении изоляции баллов,новинка использования усовершенствованного теста требует повторения этих анализов для сравнения с предыдущими исследованиями.Мы получили коэффициент детерминации и скорректированный коэффициент так,что в случае получения значимых данных,мы могли бы определить степень приходящейся депрессии.

Регрессионный анализ.Этот анализ проводили на каждом этапе,используя результаты импульсивности и неэффективности в качестве независимых переменных Залкинда и Райта.Данные регрессии приведены с минимальным значением p<05. Т сопоставление: независимые контрасты будут проводиться для каждого из личностей между соответствует(рефлексивный и точный) и не соответсвует(импульсивный и не точный) для того,чтобы оценить различия,которые появляются между рефлексивным и импульсивным и продемонстрировать эти отличия.Это поможет прояснить важность точности в двух сравниваемых стилях.Эта же процедура,которая применялась в команде Блока,кроме  настоящих исследований групп,не образуются посредством разделения референтных групп ошибок и задержек по Буэле-Казл.Испанское масштабирование данного теста(нового).Это масштабирование  основано на формулировании  и позволяет получить оценки импульсивности и неэффективности при рассмотрении взаимодействия задержки и ошибки .Это взаимодействие имеет большое значение в соответствии с основной концептуализацией  рефлексивности-импульсивности.Поэтому группы,сформированные из оценок импульсивности и неэффективности были:Импульсивность(балл больше чем 5 в импульсивности и неэффективности),высокая точность импульсивно-эффективный(больше чем 5 за импульсивность и  равное количество баллов или меньше 5 за неэффективность),низкая неточность или рефлексивно-неэффективный(меньше чем или равно 5 в импульсивности,и больше чем 5 в неэффективности).

Результаты

В таблице 1 приведены данные,полученные в соотношении результатов анализа, исследуемого объема.Следует отметить,что взаимосвязь между переменными,которые действуют в рефлексивности-импульсивности через данный тест  и 14 тестов оцениваемые детским опросником,практически отсутствует.Таким образом,хотя в большинстве случаев  переменная ошибки отображает более высокие значения,чем задержки переменной,ошибки показывают низкую взаимосвязь с статистически значимыми достижениями  эмоционального-стабильного влияния чувств  (-.35, p< .05 ,составляет 11 % разногласий для этого измерения личности),доминанта-субмассива(-.24, p< .05,составляет  4 % разногласий для этого измерения личности),предприимчивого-заторможенного (-.26, p<.05, составляет 6 % разногласий),тревожный-спокойный  (.25, p< .05, составляет 5 % разногласий), наивысшая разница в разногласиях это у высокоинтеллектуального-низкоинтеллектуального (-.51, p< .01,составляет 25 % разногласий).Следует сказать,что разница между высоким и низким интеллектом очень показательна,хотя эти качества и относятся к шкале умственных способностей,а не к личностным чертам.

Относительно латентности переменной только одно существенное данное было получено для измерения -это доминант-субмассив с соотношением 26,на долю которых приходится 5 % разногласий.Как можно увидеть,этот размер значительно взаимосвязан с ошибками.

Tаблица 1. Анализ взаимосвязи между задержкой и ошибками в данном тесте и детском опроснике