Системы учета в зарубежных странах. Организация учета и составление отчетности в США, страница 3

3 организация учетного цикла

между датами составления отчетности операции регистрируются на счетах по сути детализируя хоз информацию и в конце года объединяются в фо.

В США нет единого плана счетов. На каждом предприятии свой. Разработка плана счетов основывается на  общей классификации счетов, которая вкл в себя 5 элементов:

·  Активы

·  обязательства

·  капитал

·  доходы

·  расходы

Первые три – реальные счета (постоянные)

доходы и расходы – номинальные счета.

Самолетики американцы называют Т-счета.

Отдельно выделяют специфические счета  которые не являются ни активами, ни обязательствами, ни собственным капиталом а увеличивают(добавочные) или уменьшают() оценку данных статей.

совокупность всех счетов используемых на предприятии представляют собой главную книгу.

Список всех счетов приводится на 1 странице главной книги.

счет№___

дата

объяснение

Д-т

К-т

ссылка

Окончательное сальдо

д

к

Происходящие хоз операции выражаются на счетах главной книги. Счета имеют заранее определенное сальдо.

Еще один важный регистр – журнал операций. В нем отражается  информация о хоз операциях по мере их осуществления, при этом описывается сущность операции и указываются корреспондирующие счета. Каждая хоз операция заносится в ж\операций, а затем переносится в главную книгу.

Специальные журналы ведутся для каждой группы повторяющихся операций.

Примеры: журнал продаж, закупок, поступлений ден средств, выплат ден средств.

В течении выбранного периода операции записываются в журнал, в конце периода итоговые суммы переносятся в ГК, где делается ссылка на журнал и определенную страницу.

Вспомогательные книги ведутся для отражения информации о каждом дебиторе и кредиторе.

В конце каждого месяца, как правило, и наконец года (обязательно) составляется пробный (проверочный) баланс.

Пробный баланс

Счет

№счета

Д

К

А

О

К

д

Р

Итого:

Если д не= К = составляют отчет. Однако равенство итогов в результате отражения всех хоз операций не означает что все доходы и все расходы относящиеся к данному периоду нами учтены.

Т.Е могут существовать д и р, которые относятся к данному оп, но еще не получены или не оплачены деньгами = не нашли отражения в учете.

Так же могут быть д или расходы которые получены или оплачены деньгами в данном оп, отражены в бу, но относятся к нескольким оп = подлежат распределению между ними.

Существование таких д и р требует выполнения корректирующих (трансформационных) проводок – осуществляются на последний день периода.

Типы:

1начисление

·  Доходов: данный тип проводок необходим для отражения тех доходов которые были заработаны в данном оп, но не были еще отражены в учете и не были оплачены деньгами.

Счета к получению (ру= деб задолженность) доходы пример: получен вексель на 1000$ под 12 % 1.10. 2010.

% уплачиваются одновременно с его погашением.

дата

объяснение

Д-т

К-т

1.10.10

Векселя к получению

1000$

Ден средства  1000$

31.12.10

1000 * 12 \100% *\ 12 мес* 3 мес= 30

К получению 30

% доход 30

30.09.2011

Ден средства 1120

Вексель к получению=1000; % к получению=30; % доход=90. Итого =1120