Организация текущего отцепочного ремонта на предприятиях эксплуатационного сектора вагонного хозяйства, страница 6

Депо

2008 год, ваг.

План 2009год, ваг.

Факт 2009 год, ваг.

План

2010год, ваг.

Факт 2010год, ваг.

План

2011год, ваг.

Факт 2011год, ваг.

Процент 2009 года к

2008 году

План 2009 года, проценты

Процент  2010 года к

2009году

План 2010 года, проценты

Процент  2011 года к

2010году

План 2011 года, проценты

Депо Входная

42507

57674

57674

60620

60620

59472

59472

135,7

100,0

105,1

100,0

98,1

100,0

Депо Инская

19774

15516

15516

11489

11489

11310

11310

78,5

100,0

74,0

100,0

98,4

100,0

Депо Алтайсая

16473

11628

11628

9031

9031

9401

9401

70,6

100,0

77,7

100,0

104,1

100,0

Депо Белово

19256

16531

16531

13643

13643

12113

12113

85,8

100,0

82,5

100,0

88,8

100,0

Депо Новокузнецк

15742

11924

11924

9846

9846

9864

9864

75,7

100,0

82,6

100,0

100,2

100,0

Депо Тайга

13869

10419

10419

8511

8511

8202

8202

75,1

100,0

81,7

100,0

96,4

100,0

Итого по участкам ТОР дороги

127621

123692

123692

113140

113140

110362

110362

96,9

100,0

91,5

100,0

97,5

100,0


Обеспечение участков колёсными парами осуществляется из ремонтных вагонных депо территориально расположенных в пределах железной дороги. Для организации доставки колёсных пар эксплуатируется 88 платформ.

Общее поступление колесных пар с вагоноремонтных предприятий в 2011 году составило 139150 единиц, в т.ч. 6545 колесных пар отремонтированных со сменой элементов. С момента образования ОАО«ВРК» поступление колёсных пар составило 61251 единиц:ОАО «ВРК-1» (4 ВЧДР, 1 ВКМ) 26281 единица или 43% от общего поступления; ОАО «ВРК-2» (3 ВЧДР) 14227 единиц или 23% от общего поступления; ОАО «ВРК-3» (5 ВЧДР) 20743 единиц или 34% от общего поступления.

Для пополнения оборотного запаса приобретено 3712 колёсных пар на общую сумму 87 млн. р.

Из 4 главы

Говоря о прибыльности или убыточности процесса проведения текущего отцепочного ремонта необходимо учесть, что значение этих показателей зависит от многих причин. К таковым относятся:

-  отсутствие четкого регламента взаимодействия ОАО «РЖД» с собственниками подвижного состава;

-  возможность выхода на магистральные пути подвижного состава собственника, не имеющего договора на проведение ТОР ни с ОАО «РЖД», ни с отдельными дорогами;

-  несогласие собственников с ценовой политикой ОАО «РЖД» в части сменяемых номерных деталей вагонов;

-  длительный процесс взаиморасчетов между эксплуатационными вагонными депо и собственниками подвижного состава;

-  некачественное и несвоевременное проведение расследования случаев технологического брака, т.е. причин технологических неисправностей.

Для выявления причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженностей были определены наиболее важные факторы, способствующие их образованию. При исследовании данной проблемы экспертным методом были получены оценки влияния факторов, представленных в таблице 4.4

Анализируя полученные данные удобнее всего их рассматривать на диаграмме Парето представленной на рисунке 4.3. Анализ Парето – это способ исследования и организации данных, предложенный в 1897 году итальянским экономистом Вильфредо Парето.