Депо |
2008 год, ваг. |
План 2009год, ваг. |
Факт 2009 год, ваг. |
План 2010год, ваг. |
Факт 2010год, ваг. |
План 2011год, ваг. |
Факт 2011год, ваг. |
Процент 2009 года к 2008 году |
План 2009 года, проценты |
Процент 2010 года к 2009году |
План 2010 года, проценты |
Процент 2011 года к 2010году |
План 2011 года, проценты |
Депо Входная |
42507 |
57674 |
57674 |
60620 |
60620 |
59472 |
59472 |
135,7 |
100,0 |
105,1 |
100,0 |
98,1 |
100,0 |
Депо Инская |
19774 |
15516 |
15516 |
11489 |
11489 |
11310 |
11310 |
78,5 |
100,0 |
74,0 |
100,0 |
98,4 |
100,0 |
Депо Алтайсая |
16473 |
11628 |
11628 |
9031 |
9031 |
9401 |
9401 |
70,6 |
100,0 |
77,7 |
100,0 |
104,1 |
100,0 |
Депо Белово |
19256 |
16531 |
16531 |
13643 |
13643 |
12113 |
12113 |
85,8 |
100,0 |
82,5 |
100,0 |
88,8 |
100,0 |
Депо Новокузнецк |
15742 |
11924 |
11924 |
9846 |
9846 |
9864 |
9864 |
75,7 |
100,0 |
82,6 |
100,0 |
100,2 |
100,0 |
Депо Тайга |
13869 |
10419 |
10419 |
8511 |
8511 |
8202 |
8202 |
75,1 |
100,0 |
81,7 |
100,0 |
96,4 |
100,0 |
Итого по участкам ТОР дороги |
127621 |
123692 |
123692 |
113140 |
113140 |
110362 |
110362 |
96,9 |
100,0 |
91,5 |
100,0 |
97,5 |
100,0 |
Обеспечение участков колёсными парами осуществляется из ремонтных вагонных депо территориально расположенных в пределах железной дороги. Для организации доставки колёсных пар эксплуатируется 88 платформ.
Общее поступление колесных пар с вагоноремонтных предприятий в 2011 году составило 139150 единиц, в т.ч. 6545 колесных пар отремонтированных со сменой элементов. С момента образования ОАО«ВРК» поступление колёсных пар составило 61251 единиц:ОАО «ВРК-1» (4 ВЧДР, 1 ВКМ) 26281 единица или 43% от общего поступления; ОАО «ВРК-2» (3 ВЧДР) 14227 единиц или 23% от общего поступления; ОАО «ВРК-3» (5 ВЧДР) 20743 единиц или 34% от общего поступления.
Для пополнения оборотного запаса приобретено 3712 колёсных пар на общую сумму 87 млн. р.
Из 4 главы
Говоря о прибыльности или убыточности процесса проведения текущего отцепочного ремонта необходимо учесть, что значение этих показателей зависит от многих причин. К таковым относятся:
- отсутствие четкого регламента взаимодействия ОАО «РЖД» с собственниками подвижного состава;
- возможность выхода на магистральные пути подвижного состава собственника, не имеющего договора на проведение ТОР ни с ОАО «РЖД», ни с отдельными дорогами;
- несогласие собственников с ценовой политикой ОАО «РЖД» в части сменяемых номерных деталей вагонов;
- длительный процесс взаиморасчетов между эксплуатационными вагонными депо и собственниками подвижного состава;
- некачественное и несвоевременное проведение расследования случаев технологического брака, т.е. причин технологических неисправностей.
Для выявления причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженностей были определены наиболее важные факторы, способствующие их образованию. При исследовании данной проблемы экспертным методом были получены оценки влияния факторов, представленных в таблице 4.4
Анализируя полученные данные удобнее всего их рассматривать на диаграмме Парето представленной на рисунке 4.3. Анализ Парето – это способ исследования и организации данных, предложенный в 1897 году итальянским экономистом Вильфредо Парето.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.