Процент вознаграждения |
Уровень |
Фактическое значение |
Премия, руб |
|||||
Цель |
Коэффициент полезной эффективности |
Вес, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
||
0 |
10 |
20 |
40 |
|||||
1.Обеспечение работоспособности парка автомобилей 2.Выполнение плана по расходу электроэнергии и т.п. 3. Поддержание объема хранимых запчастей 4.Обеспечение соответствий нормативам пожарной безопасности и т.п. |
Количество дней простоя автомобилей* Отношение к плановому объему, % Количество дней простоя автомобилей* Коэффициент соответствия** |
25 25 10 40 |
>20 >102 ≥1 0 |
10..20 98..102 — 1 |
1..9 95..97 0 2 |
0 <97 — >2 |
12 101 0 3 |
646,33 646,33 517,06 4136,50 |
ИТОГО: |
100 |
5946,22 |
*С учетом количества простаивающих автомобилей: 1..2 – х1,0, 3 – х2,0, >3 – х4,0, без учета невведенных в эксплуатацию;
**Коэффициент соответствия = количество успешно прошедших проверок + 1, выявление несоответствий приравнивается -1.
Данную премию будем начислять каждый месяц в течении срока действия установленных целей. Тогда получаем заработная плата водителя III категории – 13118,25 руб./мес.,
заместителя по МТО – 31799,37 руб./мес..
Для упрощения расчета заработную плату остальных должностных единиц рассчитаем по коэффициентам ЕТС, учитывая полученную зарплату водителя III категории, при этом также будем считать, что некоторые работающие не выполняют какой-либо из существенных пунктов.
Таблица 13. Расчет ФОТ методом грейдирования
Должность |
Количество человек |
Тарифный коэффицент |
Оклад, при … |
|||||
перевыполнении плана |
выполнении плана |
невыполнение плана |
||||||
перевыполнивших план |
выполнивших план |
невыполнивших план |
||||||
- водитель III категории - слесарь - водитель II категории - кладовщик - водитель I категории - бригадир II - бригадир I - маркетолог - логист - бухгалтер - заместитель по МТО - заместитель по ВС - начальник АТП - главный бухгалтер - генеральный директор |
0 0 1 0 4 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 |
2 2 9 1 11 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 |
3 1 2 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 |
1,23 1,52 1,68 1,68 1,85 2,23 2,45 2,45 2,45 2,45 3,13 3,13 3,37 3,37 4,20 |
15720,22 19426,61 21471,52 21471,52 23644,23 28500,89 31312,63 31312,63 31312,63 31312,63 40003,49 40003,49 43070,85 43070,85 53678,80 |
13118,25 16211,17 17917,61 17917,61 19730,70 23783,49 26129,85 26129,85 26129,85 26129,85 33382,21 33382,21 35941,87 35941,87 44794,02 |
10841,53 13397,66 14807,94 14807,94 16306,37 19655,78 21594,92 21594,92 21594,92 21594,92 27588,61 27588,61 29704,03 29704,03 37019,86 |
|
Итого, руб./год Отношение к себестоимости, % Отношение к прибыли, % |
11.965.928,19 39,47 225,57 |
В данной работе необходимо было разработать план деятельности АТП с учетом особенностей перевозимых грузов. Основной задачей являлось обеспечить оптимизацию необходимых затрат, т. е. выбрать оптимальный подвижной состав для конкретного грузопотока; установить маршрут движения с учетом объема перевозок, дальности, протяженности по времени, загруженности дорог разных категорий; рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава; определить затраты на перевозочный процесс с учетом стоимости таких услуг, как погрузка, выгрузка, экспедиционные, хранение и др., установить по договоренности с заказчиком тарифы за перевозки.
На основании результатов проделанной работы были получены высокие показатели рентабельности, которые определяют сверхприбыльность предприятия. В дальнейшей политике руководства АТП может быть заложена программа по снижению тарифов на грузоперевозки, повышению зарплат персоналу, усовершенствование подвижного состава и средств его обслуживание, проведение различных социальных мероприятий и т.п. Что в свою очередь повысит конкурентоспособность и выживаемость в условиях рынка.
Во второй части работы был проведен сравнительный анализ фонда оплаты труда, рассчитанного двумя методами. На основании данного анализа можно сделать вывод о возможности перехода к новой системе расчета ФОТ, поскольку было выявлено его незначительное увеличение, при этом новая система способствует развитию материальной заинтересованности персонала, а следовательно увеличению производительности, улучшению качества работ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Трусова Л.И. Экономика АТП: Учебное пособие по курсовой работе.–Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 36 с.
2. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-03 (в электронном виде)
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2003 г. N 609 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" (в электронном виде)
4. Прейскурант 13-01-01 (в электронном виде)
5. Приложение 14 к РД 37.009.015-98 с Изменениями №1 (в электронном виде)
6. Сборник материалов по оплате труда и материальному стимулированию работников автомобильных предприятий (в электронном виде)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.