2..Внешний торговый контракт –это договор о купле-продаже, поставке товаров, проведение каких-либо работ, услуг, заключенный между сторонами.
Контракт включает в себя:1)общие положения 2)предмет контракта 3)цена и стоимость контракта 4)сроки поставки товара, условия платежа 5)упаковка и маркировка груза 6)порядок подачи претензий 7)величина штрафных санкций 8)форс-мажор(непредвиденные обстоятельства)
Виды операций в ВЭД:
Торговые операции- это операции связанные с экспортом и импортом товара.
В совр. время выделяют: 1)готовую продукцию 2)торговля разобранной продукцией 3)торговля продукцией с предпродажной доработкой или сервисом.
Торговля гот прод осуществляется в том случае если нет запрета правительства. Во всех странах существует эмбарго на свободную торговлю следующими видами продукции:1)оружие 2)военная техника 3)наркотики 4)порнограф продукцией.
Основной учет операции связанной с ВЭД ведется в момент пересечения товара госуд граници. В основном фирма находится на территории страны оплачивает расходы по транспортировке товара до госуд границы в валюте данной страны, дальнейшие расходы в зависимости от условий договора может нести как покупатель, так и поставщик. По некоторой продукции могут быть установлены квоты (пред объема) продукции ввозимой или вывозимой.
Государство на прямую не вмешивается во ВЭД . Однако ограничения ВЭД осуществляется через требования, которые предъявляются к экспортерам: 1)они обязаны хранить валютные доходы от экспорта на территории страны 2)они обязаны на валют бирже не менее 50% валютной выручки.
Помимо пряных огранич ВЭД выделяют экономические методы регулирования(через тамож сис). В этом случае как ввозимая продукция так и вывозимая облагается таможенными пошлинами.
Не торговые операции- связанны с кредито-финансовой деятельностью.
Эффективным инструментом воздействия на финанс рез-ты пред-й которые занимаются ВЭД является таможенная тарифная система, т.е товары облагаются таможенными пошлинами.
Если товар реализуемый внутри страны облагается НДС и акцизами, то освобождение этого товара от данных платежей стимулирует экспорт этого товара, и приток валютных средств в страну. Однако, страна импортер этого товара может ввести импортные пошлины или спец мех антидепингого законодательства.
Между странами могут быть заключены 2х сторонние договоры, по которым товар будет экспортироваться без таможенных пошлин.
48. Реклама.
- это привлечение внимания к товару(услуге) конкретного производителя, торговца или посредника и распространение за их счет и под их маркой рекомендаций купить этот товар или услугу. Реклама состоит из следующих элементов:
1.внимание 2.интерес 3.желание купить этот товар 4.действие
Для распространения рекламы используются каналы:
1.прямая реклама- по почте, лично вручаемые рекламные материалы
2.в прессе- газеты, журналы, фирменные бюллетени, справочники телефонных книг
3.печатная реклама- проспекты, каталоги, буклеты, листовки, открытки
4.экранная реклама
5.наружная реклама
6.реклама на транспорте- надписи на наружных поверхностях, печатные объявления в салоне
7.реклама на месте продажи- витрины магазинов, упаковка
К рекламе можно отнести товарные знаки, цвет, комплекс шрифтов ит.д.
52. Планирование деятельности предприятия.
Планирование - одна из важнейших функций управления предприятием, в ходе составления плана отражается последовательность шагов ведущих конечных целей предприятия. Устанавливаются намечаемые конечные результаты (сколько произвести, сколько продать, какую прибыль получить и куда ее израсходовать).
Элементами планирования являются:
· Прогнозирование
· Постановка задач
· Корректировка планов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.