Слово маркетинг произошло от англ. Маркет- рынок. Родиной маркетинга является США, время рождения 20век(50-60-е годы). Дословно означает рыночную деятельность. В 70-е годы в развитых странах маркетинг рассматривают как систему организации всей деятельности фирмы по созданию производства и сбыту товара на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения прибыли. Главное в маркетинге- 2-х сторонний подход. С одной стороны- это всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей, вкусов, ориентации производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции. С другой стороны- активное воздействие на рынок, на существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Существует ряд альтернативных концепций на которых коммерческие и некоммерческие организации осуществляют свою деятельность:
1.концепция товара
2.концепция сбыта
3.концепция маркетинга- ориентация на покупателя, подкрепленная комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка.
49. Основы финансов и кредита на предприятии.
Понятие финансы асоцеируется с процессом движения денежных средств, однако финансы это не сами деньги, а денежные отношения. Существует финансы государства и финансы предприятия.
В составе финансов предприятий выделяют следующие группы денежных отношений:
1. финансовые отношения с другими организациями. Они включают в себя отношения с поставщиками, с потребителями (покупателями), строительно-монтажные и др. организациями, а также с почтой, телеграфом, внешнеторговыми организациями, таможней и фирмами иностранных государств.
Эти отношения состоят в оплате по договорам, а также связаны с уплатой и получением штрафных санкций.
2. финансовые отношения внутри предприятия. Включает в себя отношения между структурами, подразделениями, филиалами, участками, а также отношения с работниками. Отношения с работниками заключаются в выплате зарплаты, удержание с них налогов и платежей, выплата премий, материальной помощи, дивидендов по акциям.
3. финансовые отношения с вышестоящими органами. Они включают в себя отношения по поводу образования и использования централизованных фондов. Чаще всего предприятия объединяются в объединения и вместе финансируют крупные финансовые проекты, научно-исследовательские работы, или ведут маркетинговые исследования.
4. отношения с финансово-кредитной системой. Это отношения предприятий с банками и отношения предприятий с государством, а также отношения предприятий с фондовым рынком и со страховыми организациями. Отношения предприятий с государством состоят в том, что предприятия платят налоги в различные фонды, а также единый соц.налог во внебюджетные государственные фонды. Финансовые отношения с банками – это отношения по организации безналичных расчётов выдачи и погашении кредитов.
В настоящее время на предприятиях создаются следующие фонды:
1. уставный фонд(это взносы учредителей)
2. амортизационный фонд, в который включаются амортизационные отчисления.
3. фонд оплаты труда, в который включается основная ЗП, дополнительная ЗП и выплата по районному коэффициенту.
4. фонд потребления.
5. фонд накопления.
50. Налоги с предприятий.
Налоговым кодексом РФ установлены 3 гр.налогов.
1. федеральные налоги (16)
2. региональные (7)
3. местные (4)
· федеральные налоги – определены налоговым кодексом и обязательны к уплате на всей территории страны.
Основными из них является:
1. налог на прибыль организаций (ставка 24%)
2. налог на доходы от капитала (пока нет)
3. налог на доходы физических лиц (основная 13%, вторая ставка 30%, третья 35%). По этому налогу есть 4 вида налоговых вычитов:
· стандартные вычиты (400 на работника и 300 р. На ребёнка)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.