- Регламент HRM-07 Оценка уровня квалификации сотрудника банка
- План-график работ по анализу ПВК и оценке уровня квалификации
Начиная с мая 2001 г. проводится работа в соответствии с Планом-графиком анализа ПВК и оценки уровня квалификации и при необходимости производится коррекция состава ПВК для должностей и процедуры оценки уровня квалификации.
Работы по реорганизации данной подсистемы начинаются после завершения мероприятий, рассмотренных ранее. На первом этапе работ производится определение требований к возможным формам, видам и методам обучения (с учетом требований к уровню квалификации и финансовых ресурсов).
В ходе работ по оптимизации данной подсистемы осуществляются следующие мероприятия:
- Разработка форм по планированию обучения, контролю за качеством учебного процесса и результатами обучения.
- Детализация процедур планирования, организации и контроля процесса подготовки и поддержания квалификации.
- Разработка Регламента HRM-08 "Планирование, организация и контроль обучения сотрудников".
- Согласование Регламента HRM-08.
- Проведение обучения руководителей подразделений управленческим и коммуникативным навыкам. Семинары и тренинги для менеджеров
- Обучение руководителей подразделений и экспертов процедурам HRM-08.
- Составление Плана-графика работ по планированию, организации и контролю обучения сотрудников.
Следует отметить, что семинары и тренинги для менеджеров проводятся непрерывно в течение всего времени реорганизации данной подсистемы.
Результатом работ являются следующие документы:
- Регламент HRM-08 Планирование, организация и контроль обучения сотрудников
- План-график работ по планированию, организации и контролю обучения сотрудников
В течение 3-4 квартала 2001 г. проводится работа в соответствии с Планом-графиком планирования и проведения обучения.
Работа по реорганизации данной подсистемы практически не связана с результатами оптимизации других направлений СУП и может быть начата одновременно с работой по первым двум подсистемам.
На первом этапе работы производится определение требований к оптимальным нормам социально-психологического климата в подразделениях банка.
Второй этап работы включает следующие мероприятия:
- Разработка форм сбора данных и анализа состояния СПК, выбор и адаптация типовых методов профилактики СПК.
- Детализация процедур оценки СПК и проведения профилактических мероприятий.
- Разработка Регламента HRM-09 "Проведение социально-психологической и психологической работы".
- Согласование Регламента HRM-09.
- Обучение руководителей подразделений процедурам HRM-09, а также методам профилактики конфликтов.
- Инструктаж сотрудников подразделений правилам проведения письменных опросов, подачи предложений, общих собраний и т.п.
- Оценка социально-психологического климата в подразделениях, выявление лидеров и проблемных подразделений.
- Проведение тренингов командной сплоченности для сотрудников ключевых подразделений.
- Составление Плана-графика работ по проведению коррекционных мероприятий и тренингов для проблемных подразделений и/или сотрудников.
Оценка социально-психологического климата начинается одновременно с детализацией процедур оценки СПК и проводится в течение всего времени реорганизации данной подсистемы.
Результаты проведенной работы отражаются в следующих документах:
- Заключения по оценке социально-психологического климата
- Регламент HRM-09 Проведение социально-психологической и психологической работы с сотрудниками
- План-график работ по проведению коррекционных мероприятий и тренингов для проблемных подразделений и/или сотрудников
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.