На этапе диагностики состояния системы ДОУ (2 недели) производится анализ типов используемых документов, их унификация и систематизация.
Проведение реорганизации системы ДОУ планируется в течение 5 месяцев и включает следующие мероприятия:
- Определение центров ДОУ, информационных потоков, стандартов на создание, оформление, передачу и хранение управленческой информации.
- Разработка Положения о ДОУ.
- Определение требований к регламентирующим документам: виды, данные, авторы, формат представления.
- Разработка Положения о регламентирующих документах.
- Разработка Методических рекомендаций по составлению Банковских регламентов.
- Разработка Методических рекомендаций по составлению Положений о подразделениях, Должностных инструкций
- Согласование Положения о ДОУ и Положения о регламентирующих документах.
- Разработка рекомендаций по оптимизации действующих Банковских регламентов, Положений о подразделениях и должностных инструкций.
Результатом работ по данной подсистеме явится разработка следующих документов:
- Положение о ДОУ
- Положение о регламентирующих документах
- Методические рекомендации по составлению регламентов по процедурам
- Методические рекомендации по составлению Положений о подразделениях, должностных инструкций
- План оптимизации действующих регламентирующих документов
Реализация Плана оптимизации действующих регламентов, Положений и должностных инструкций предполагается в течение 2001 года.
На первом этапе работы по данному направлению (2 недели) производится конкретизация источников о потребностях в персонале, которыми могут являться стратегия развития организации, указания высшего руководства, инциденты, жалобы сотрудников и т.п.
Второй этап работ по данной подсистеме предполагает проведение следующих мероприятий:
- Разработка стандартных форм по сбору данных о потребностях
- Детализация процедур сбора и анализа данных о потребностях.
- Разработка системы планирования потребностей в человеческих ресурсах (Регламента HRM-01 "Анализ потребностей в персонале").
- Согласование Регламента HRM-01.
- Обучение руководителей подразделений и экспертов процедурам анализа потребностей (HRM-01).
- Инструктаж сотрудников подразделений правилам проведения письменных опросов, подачи предложений, общих собраний и т.п..
- Активный сбор данных о потребностях компании в работе с персоналом на 2001 год.
Результатом работ на данном этапе явится разработка и утверждение следующих документов:
- Регламент HRM-01 Анализ потребностей в персонале
- План работы с персоналом на 2001 год
Кроме того, будут внедрены активные процедуры сбора данных о потребностях в персонале. Например, создание специальных ящиков для предложений, анализа жалоб-инцедентов.
На третьем этапе на протяжении 2001 г. предполагается организация систематического сбора данных о потребностях в персонале, коррекция и доработка процедур сбора и анализа данных.
Данная подсистема является базовой для эффективного функционирования системы управления персоналом. Ее реорганизация начинается после завершения этапов диагностики и разработки основных документов, регламентирующих документационное управление организацией. На первом этапе работ по данному направлению (2 недели) производится определение стандартов на описание рабочего места/должности, адаптированных к культуре ДОУ банка.
Второй этап работ (3 месяца) включает следующие мероприятия:
- Разработка форм по анализу и оценке содержания деятельности на рабочем месте и нормативов загрузки.
- Детализация процедур сбора и анализа данных о рабочем месте.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.