![]()
![]()
Т.к. μ > μmin = 0,0005, то конструктивные требования соблюдены.
Проверяем прочность:
![]()
![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
![]()
Прочность достаточна.
Для экономии арматуры оборвем 2 стержня.
Тогда для 228 А-III:
![]()
Пересчитываем h0:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
Полезная высота сечения в первом пролете:
, где 80 – предварительно принятое расстояние от нижней растянутой
грани балки до центра тяжести арматуры при ее расположении в два ряда
![]()
Граничный момент при х=hf’:
![]()
![]()
Сжатая зона не выходит за пределы полки.
Для определения высоты сжатой зоны (х) вычислим коэффициент:
![]()
![]()
Относительная высота сжатой зоны:
![]()
![]()
условие выполнено.
Высота сжатой зоны:
![]()
Требуемая площадь сечения растянутой арматуры:

![]()
Принимаем 428 А-III Аs28=2463мм2 и 225 А-III Аs25=982мм2;
![]()
Пересчитываем h0:
![]()
![]()
![]()
![]()
где а1 – расстояние между центрами стержней;
а – расстояние до центра тяжести арматуры.
![]()
![]()
Процент армирования:
![]()
![]()
Т.к. μ > μmin = 0,0005, то конструктивные требования соблюдены.
Проверяем прочность:

![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
![]()
Прочность достаточна.
Для экономии арматуры уберем средний каркас.
Тогда для 428 А-III:
![]()
![]()

![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
Для экономии арматуры оборвем 2 стержня.
Тогда для 228 А-III:
![]()
Пересчитываем h0:
![]()
![]()
![]()
где а – расстояние до центра тяжести арматуры
![]()
![]()

![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
Полезная высота сечения во втором пролете:
, где 70 – предварительно принятое расстояние от нижней растянутой
грани балки до центра тяжести арматуры при ее расположении в два ряда
![]()
Граничный момент при х=hf’:
![]()
![]()
Сжатая зона не выходит за пределы полки.
Для определения высоты сжатой зоны (х) вычислим коэффициент:
![]()
![]()
Относительная высота сжатой зоны:
![]()
![]()
условие выполнено.
Высота сжатой зоны:
![]()
Требуемая площадь сечения растянутой арматуры:

![]()
Принимаем 622 А-III;
![]()
Пересчитываем h0:
![]()
![]()
![]()
![]()
где а1 – расстояние между центрами стержней;
а – расстояние до центра тяжести арматуры.
![]()
![]()
Процент армирования:
![]()
![]()
Т.к. μ > μmin = 0,0005, то конструктивные требования соблюдены.
Проверяем прочность:

![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
![]()
Прочность достаточна.
Для экономии арматуры уберем средний каркас.
Тогда для 422 А-III:
![]()
![]()

![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
Для экономии арматуры оборвем 2 стержня.
Тогда для 222 А-III:
![]()
Пересчитываем h0:
![]()
![]()
![]()
где а – расстояние до центра тяжести арматуры
![]()
![]()

![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
Полезная высота сечения в третьем пролете:
, где 70 – предварительно принятое расстояние от нижней растянутой
грани балки до центра тяжести арматуры при ее расположении в два ряда
![]()
Граничный момент при х=hf’:
![]()
![]()
Сжатая зона не выходит за пределы полки.
Для определения высоты сжатой зоны (х) вычислим коэффициент:
![]()
![]()
Относительная высота сжатой зоны:
![]()
![]()
условие выполнено.
Высота сжатой зоны:
![]()
Требуемая площадь сечения растянутой арматуры:

![]()
Принимаем 425 А-III Аs25=1963мм2 и 220 А-III Аs20=628мм2;
![]()
Пересчитываем h0:
![]()
![]()
![]()
![]()
где а1 – расстояние между центрами стержней;
а – расстояние до центра тяжести арматуры.
![]()
![]()
Процент армирования:
![]()
![]()
Т.к. μ > μmin = 0,0005, то конструктивные требования соблюдены.
Проверяем прочность:

![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
![]()
Прочность достаточна.
Для экономии арматуры уберем средний каркас.
Тогда для 425 А-III:
![]()
![]()

![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
Для экономии арматуры оборвем 2 стержня.
Тогда для 225 А-III:
![]()
Пересчитываем h0:
![]()
![]()
![]()
где а – расстояние до центра тяжести арматуры
![]()
![]()

![]()
Несущая способность:
![]()
![]()
Расчет по прочности наклонных сечений выполняем у опор, где действуют наибольшие поперечные силы. Т.к. в опорных сечениях полка расположена в растянутой зоне, то сечение рассматриваем как прямоугольное.
В первом пролете:
Слева от первой промежуточной опоры:
Прочность балки по наклонной полосе проверяем по Q = 670,007кН
![]()
![]()
где jw1 – коэффициент учитывающий влияние хомутов, нормальных к продольной оси
элемента (примем равным 1);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.