Таблица 2.1
ПП – полное возбуждение;
ОП – ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;
НП – нормальное возбуждение, режим работы тяговых электродвигателей, при котором установлены их номинальные данные;
Диаграмму
удельных ускоряющих сил рассчитывают исходя из тяговых характеристик
электропоезда, сил основного сопротивления движению, массы поезда. Для этого
определим основное сопротивление движению электропоезда в режиме тяги ( )на звеньевом пути по формуле:
)на звеньевом пути по формуле:
 = 1,1 + 0,012∙
= 1,1 + 0,012∙ + 0,000267·
 + 0,000267· 2                       (2.2)
2                       (2.2)
где
 – скорость движения, км/ч
– скорость движения, км/ч
при
 = 10 км/ч
 = 10 км/ч
 = 1,1 +0,012·10 + 0,000267·100
= 1,25 Н/кН
= 1,1 +0,012·10 + 0,000267·100
= 1,25 Н/кН
Остальные расчёты сводим в таблицу 2.2
| ФОРМУЛА | V,км/ч | ||||||||||||
| 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | |
| w'o | 1,25 | 1,45 | 1,7 | 2,01 | 2,37 | 2,78 | 3,25 | 3,77 | 4,34 | 4,97 | 5,65 | 6,38 | 7,17 | 
Таблица 2.2
Удельные силы тяги определяем по тяговым характеристикам электропоезда
 =
=  (2.3)
                   (2.3)
где g – ускорение силы тяжести, м/с2
          – сила тяги, кН
 – сила тяги, кН
        – масса поезда, т
– масса поезда, т
“ПП” при  км/ч
 км/ч
 Н/кН
Н/кН
Результаты сводим в таблицу 2.3
Удельные ускоряющие силы в режиме тяги определяем по формуле:
 (2.4)
              (2.4)
“ПП” при  16 км/ч
16 км/ч
 Н/кН
 Н/кН
Результаты расчётов сводим в таблицу 2.3
По полученным результатам строим диаграммы удельных ускоряющих сил рис.2.1
| РЕЖИМ | V,км/ч | wo',Н/кН | Fк,кН | fk=Fk/mg,H/kH | fy=fk-wo',Н/кН | |
| С-ПП | 10 | 1,25 | 100 | 17,9 | 16,65 | |
| 20 | 1,45 | 85 | 15,2 | 13,75 | ||
| 30 | 1,7 | 30 | 5,36 | 3,66 | ||
| 40 | 2,01 | 13 | 2,32 | 0,31 | ||
| 50 | 2,37 | 6,37 | 1,39 | -0,98 | ||
| 60 | 2,78 | 4 | 0,71 | -2,07 | ||
| 70 | 3,28 | 2,25 | 0,4 | -2,88 | ||
| ОП | 25 | 1,5 | 91 | 16,27 | 14,77 | |
| 30 | 1,7 | 55 | 9,83 | 8,13 | ||
| 40 | 2,01 | 26,5 | 4,73 | 2,72 | ||
| 50 | 2,37 | 16 | 2,86 | 0,49 | ||
| 60 | 2,78 | 10,6 | 1,89 | -0,89 | ||
| 70 | 3,25 | 7,5 | 1,34 | -1,91 | ||
| П-ПП | 45 | 2,12 | 89,5 | 16 | 13,88 | |
| 50 | 2,37 | 60 | 10,73 | 8,36 | ||
| 60 | 2,78 | 33,25 | 5,94 | 3,16 | ||
| 70 | 3,25 | 20,25 | 3,62 | 0,37 | ||
| 80 | 3,77 | 14,5 | 2,59 | -1,18 | ||
| ОП | 56 | 2,6 | 87,75 | 15,69 | 13,09 | |
| 60 | 2,78 | 67 | 11,98 | 9,2 | ||
| 70 | 3,25 | 42,25 | 7,59 | 4,34 | ||
| 80 | 3,77 | 29,4 | 5,25 | 1,48 | ||
| 90 | 4,34 | 21,8 | 3,81 | -0,53 | 
Таблица 2.3

Удельное основное сопротивление движению электропоезда при движении без тока по звеньевому пути рассчитываем по формуле:
 (2.5)
             (2.5)
При
 км/ч
 км/ч

Результаты расчётов сведём в таблицу 2.4
Таблица 2.4
| ФОРМУЛА | V,км/ч | ||||||||||||
| 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | |
| w'o | 1,47 | 1,75 | 2,08 | 2,47 | 2,91 | 3,40 | 3,95 | 4,55 | 5,20 | 5,91 | 6,67 | 7,48 | 8,35 | 
Определение удельных тормозных сил.
Расчётный коэффициент трения композиционных колодок определяется по формуле:
 (2.6)
           (2.6)
где
 - скорость движения, км/ч
- скорость движения, км/ч
     
 км/ч
 км/ч

Композиционные тормозные колодки имеют малый износ. Поэтому принимаем их в расчёт.
Таблица 2.5
| КОЛОДКИ | V,км/ч | ||||||||||||
| 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | |
| КОМПОЗИЦИОННЫЕ | 0,9 | 0,82 | 0,76 | 0,71 | 0,67 | 0,63 | 0,6 | 0,57 | 0,55 | 0,53 | 0,51 | 0,49 | 0,48 | 
Удельные
тормозные силы рассчитываем по формуле при заданном  
 (2.7)
            (2.7)
где
 - расчётный коэффициент трения
композиционных колодок;
- расчётный коэффициент трения
композиционных колодок;
      
 - расчётный
тормозной коэффициент электропоезда
- расчётный
тормозной коэффициент электропоезда
При
 км/ч и заданным
 км/ч и заданным 
 Н/кН
 Н/кН
Остальные расчёты сводим в таблицу
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.