Варианты конструкции блоков тяговых подстанций.
Конструктивно блоки представляют собой сборку ячеек, шкафов и панелей КРУ, объединенных несущими рамами, общим токопроводом и вторичными цепями.
Разработано два варианта конструкции укрупненных функциональных блоков:
•собственно функциональные блоки, в которых все оборудование размещено на рамах (для удобства установки в капитальных или легковозводимых зданиях);
•модули, в которых функциональные блоки размещены в закрытых контейнерах, обеспечивающих установку на открытых площадках.
Конструкция контейнера представляет собой жесткий каркас с обшивкой металлическими листами и утеплителем. Модуль укомплектован устройствами для освещения, подогрева и вентиляции, что обеспечивает необходимые условия работы установленного оборудования.
В блоках обеспечен свободный доступ ко всем элементам оборудования, включая шинопроводы и изоляторы, для осмотра и проведения регламентных работ. Высоковольтные вводы осуществляются шинами или кабелем; низковольтные кабели подключаются к клеммникам шкафов рис .
Рис.3.8 Модули преобразовательно выпрямительных агрегатов
Простота монтажных и пусконаладочных работ.
Функциональные блоки или модули механически легко стыкуются между собой: они поставляются с набором готовых шин и кабелей для быстрого электрического соединения (включая комплекты кабелей для подключения к оборудованию открытой части ТП). Шинные мосты РУ-10 кВ выполняются в закрытых коробах. Предусмотрена установка в необходимых местах шинных компенсаторов для исключения нагрузок на изоляторы.
Рис.3.9 Тяговая подстанция
Использование функциональных блоков обеспечивает: различные решения по компоновке оборудования в здании ТП;
выполнение высоковольтной ошиновки в соответствии с главными схемами электрических соединений ТП;
возможность быстрой замены основных узлов ТП при аварийном выходе их из строя.
Пусконаладочные работы сведены к минимуму, т.к. испытания оборудования в составе блоков и его наладка выполняются на заводе.
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
4.1 Определение барьерной ставки.
Капитал предприятия формируется из двух источников: собственного и заёмного. Для привлечения капитала из этих источников предприятию необходимо платить. Это либо процент по кредитам (заёмный капитал), либо дивиденды (акционерный капитал). Чем более рисковый проект, тем более высоких дивидендов будут ожидать акционеры, а кредиторы будут предлагать кредиты под более высокие проценты. И акции предприятий, и кредиты реализуются на финансовых рынках. И именно силы свободного рынка определяют степень риска инвестиций.
Поэтому можно сказать, что стоимость капитала предприятия представляет собой рыночную оценку уровня риска по операциям предприятия. Предприятия принимают эту оценку в качестве среднего значения барьерного коэффициента НR, так как у них нет более объективного показателя.
В общем случае стоимость капитала - это средневзвешенная цена (в процентах), которую предприятие уплатило за денежные средства, используемые для формирования своего капитала. Эта величина определяется соотношением заемного и собственного капиталов:
БС =ДД ∙ СД + ДСК ·ССК
БС =0,2 · 0,1847 + 0,8 ∙ 0,134=0,144
где: СК-стоимость капитала, % ;
ДД-доля долга; ДД=0,2
СД-стоимость долга,%;
ДСК-доля собственного капитала; ДСК=0,8
ССК-стоимость собственного капитала,%.
ССК= Nе(сск)= (1 + Nдб/р·)^р - 1
Nдб=0,13 тогда
ССК= Nе(сск)= (1 + 0,13/2)^2 – 1= 0,134%
Так как выплаты процентов уменьшают величину налогооблагаемой прибыли, то соответственно уменьшается и величина налоговых выплат. Экономия на налогах частично компенсирует выплаты по долгам. Поэтому реальный процент выплат по долгам с учетом экономии составит
СД=(1 - СН) * Nе(сд)
СД=(1 – 0,24) * 0,243=0,1847%
где: СН - ставка налога на прибыль; СН=0,24
Nе(сд) - уровень реальной процентной ставки.
Доля долга и собственных средств в сумме равны единице. Поэтому, определив одну из составляющих, можно определить и другую:
ДД + ДСК=1
Тогда ДД = 1 - ДСК
Стоимость собственного капитала при отсутствии развитого фондового рынка в России для Государственных предприятий можно взять на уровне альтернативного размещения средств ( депозитные банковские ставки, проценты по государственным облигациям и т.д.).
В условиях высокой инфляции ставки ссудного процента и депозитные ставки рассчитываются с учетом внутригодовых реинвестиций и очищаются от инфляции по следующей методике.
Берутся номинальные ( т.е. с учетом инфляции) годовые ставки коммерческих банков. На их основе рассчитываются эффективные ставки (т.е. с учетом реинвестиций по периодам внутри года):
Ne(сд)=(1 + Nкб/р)·р – 1
Ne(сд)=(1 + 0,23/2)∙2 – 1=0,243
где: Nе(cд) - номинальная эффективная ставка (кредитная
и депозитная соответственно)
N(кб) - номинальная банковская ставка (кредитная и депозитная соответсвенно); N(кб)=0,23
р-число периодов начисления процентов внутри года; р=2
4.2 Определение экономических результатов (денежных потоков) по вариантам инвестиций.
В данном разделе мы рассматриваем выгодность замены наземного городского транспорта, выполняющим перевозку пассажиров в районе Малого кольца, на электропоезда, которые будут осуществлять перевозку по кольцу. Все расчёты ведутся с учётом расходов на реконструкцию ж.д. пути по Малому кольцу
В качестве наземного городского транспорта был принят комфортабельный и наиболее распространённый в г.Москве автобус – ЛИАЗ 5256. Ниже приведены основные технические характеристики автобуса.
Год начала выпуска |
1998 |
|
Тип кузова |
трехдверный |
|
Мощность двигателя ( л.с.) |
195 л.с./144 кВт |
|
Максимальная скорость км/час |
70 |
|
Ширина дверей (мм) |
1200 |
|
радиус поворота(м) |
не более 11,5 |
|
расход топлива л/100 км |
при скорости 40 км/ч — не более 27 л |
|
Объем топливного бака, тип топлива |
240 дизель |
|
Средняя цена (руб.) |
1800000 руб. |
|
Кол-во мест/ грузоподъемность |
120(24) |
В качестве электропоезда принят ЭД2м. Ниже приведены основные технические характеристики электропоезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.