9.4.6. Повернуть кантователь на 90о для замера осевых разбегов шестерен; уточнить толщину простановочных колец. При этом использовать индикатор и щуп 100 № 3.
9.4.7. Повернуть кантователь в исходное положение; проверить боковые зазоры в зацеплении шестерен 6 и 8, 12 и 18, 28 и 41, 12 и 27, 27 и 26, 41 и 28 для привода тепловоза 2ТЭ116 (рисунок 1); 10 и 12, 14 и 12, 28 и 38, 14 и 27, 27 и 25, 27 и 28 для привода тепловоза ТЭП70 (рисунок 2).
9.4.8. На корпус передний поставить прокладку с одной стороны на пасте «Герметик».
9.4.9. Установить в корпус передний шестерню 15 (рисунок 1) и 19 (рисунок 2) в сборе с подшипниками. Зубья шестерни окрасить синькой.
9.4.10. На корпус передний 21 положить корпус верхний 19 (рисунок 1), а на корпус передний 23 положить корпус верхний 22 (рисунок 2).
9.4.11. Поставить четыре призонные шпильки согласно маркировке комплектности с постановкой с нижней стороны шайб и гаек без крепления с верхней стороны.
9.4.12. Поставить в обойму верхнего корпуса наружную обойму роликоподшипника 13 (рисунок 1) или 16 (рисунок 2).
9.4.13. Скрепить в восьми местах корпус 21 (23) с корпусом 19 (22) болтами, подложив под головки болтов шайбу 11 (см. рисунки 1, 2). Поставит два технологических болта и затянуть четыре гайки призонных шпилек. Затяжку болтов и гаек производить предельным моментом с 16 до 12 кгс/м.
9.4.14. Поставить стопорные кольца. Проверить боковой зазор в зацеплениях шестерен 12 и 14, 15 и 14 (рисунок 1); 14 и 18, 19 и 18 (рисунок 2). Проверить осевой разбег шестерен 15 и 14, 19 и 18 соответственно по рисункам 1, 2 и уточнить толщину проставочных колец. Величина осевого разбега указана в приложениях А и Б.
9.4.15. Собрать привод регулятора (см. рисунки 1, 2 в скобках указаны позиции для рисунка 2):
а) в стакан 53 (58) установит стопорные кольца;
б) установить шестерню 52 (35) в стакан 53 (58) до упора подшипника 11 в стопорное кольцо;
в) установить регулировочное и стопорное кольца согласно маркировке;
г) запрессовать наружную обойму подшипника 39 (36) в корпус привода регулятора;
д) вставить в корпус с внутренним кольцом и роликами и напрессовать на него с другого конца подшипник.
Установить регулировочные и стопорные кольца;
е) покрасить шестерни вала синькой;
ж) установить регулировочное кольцо с прокладками и вставить в корпус стакан 53 (58) в сборе с шестерней 52 (35). Скрепить стакан с корпусом двумя винтами;
з) поставить прокладку с одной стороны на пасту «Герметик», установить крышку и скрепит ее с корпусом болтами;
и) покрыть поверхность привалочную поверхность корпуса пастой «Герметик» и установить прокладку. Установить корпус в сборе на корпус привода распределительного вала, поставить штифты и скрепит их;
к) проверить осевой разбег шестерен и боковые зазоры в зацеплении зубьев конических шестерен. Боковой зазор регулировать шабровкой корпуса привода регулятора.
9.4.16. Прокрутить от руки за шестерню 6 (10) против часовой стрелки со стороны переднего корпуса для проверки зацепления зубьев шестерен привода по краске.
Вращение шестерен от усилий руки должно быть легким без заеданий и заклиниваний.
9.5. Разборка привода для осмотра
(см. рисунки 1, 2; позиции в скобках относятся к рисунку 2)
9.5.1. Вывернуть болты крепления корпуса верхнего 19 (22) к корпусу переднему 21 (23), снять корпус верхний.
9.5.2. Проверить зацепление шестерен 15 (19) и блок-шестерни 14 (18) по краске.
9.5.3. Вынуть из корпуса верхнего 19 (22) шестерню 15 (19).
9.5.4. Открепить и снять корпус привода регулятора, вынуть шестерни и проверить их на прилегание по краске.
9.5.5. Вывернуть болты, отвернуть гайки и снять корпус задний 9 (13).
9.5.6. Проверить зацепление шестерен 6 (10) и 8 (12), 8 (12) и 12 (14), 12 (14) и 27 (27), 27 (27) и 26 (25), 27 (27) и 28 (28), 28 (28) и 41 (38), 12 (14) и 14 (18) по краске.
9.5.7. Вынуть из корпуса переднего стопорные кольца и наружные обоймы подшипников.
9.5.8. Вынуть из корпуса заднего 9 (13) шестерни 6 (10), 8 (12), 12 (14), 27 (27), 26 (25).
Промыть зубья всех шестерен от краски в уайт-спирите.
9.6. Окончательная сборка привода
9.6.1. Установить в корпус задний 9 (13) шестерни 6 (10), 12 (14), 14 (18), 27 (27); подшипники шестерни 12 (14) поставить на клей.
9.6.2. Зачалить корпус передний 21 (23) и осторожно наложить на корпус задний 9 (13). Обстучать его по периметру медным молотком до полного прилегания.
9.6.3. Скрепить корпуса болтами и шпильками.
9.6.4. Поставить в корпус передний наружные обоймы подшипников шестерен 6 (10), 8 (12) и 27 (27) согласно маркировке комплектности. Обоймы ставить на клей.
Подшипники 11 (15) шестерен 12 (14) и 15 (19) в обоймах корпуса переднего 21 (23) ставить без клея.
9.6.5. Поставить регулировочные и стопорные кольца с учетом осевого разбега шестерен.
9.6.6. Проверить боковой зазор шестерен 6 (10) и 8 (12), 6 (10) и 12 (14), 12 (14) и 27 (27), 27 (27) и 26 (25), 27 (27) и 28 (28), 28 (28) и 41 (38). Зазор должен соответствовать указанному в приложениях А и Б.
9.6.7. Установит в корпус передний 21 (23) шестерню 15 (19).
9.6.7. Поставить на корпус 21 (23) корпус 19 (22) и скрепить их. Подшипник 11 (15) в обойме верхнего корпуса 19 (22) поставить на клей.
9.6.8. Поставить регулировочные и стопорные кольца. Проверить осевой разбег и боковой зазор шестерен 15 (19) и валов 26 (25).
9.6.9. Собрать и установить привод регулятора на шпильки в корпусе привода распределительного вала.
9.6.10. Запрессовать штифты, установить болты и затянуть гайки.
9.6.11. Установить полумуфты на валы с шестерен 26 (25) и 28 (28) в следующей последовательности.
9.6.12. Полумуфту установить на вал привода и закрепить ее болтом 6 (см. рисунок 10).
Болт затянуть усилием одного человека, приложенного к ключу на плече 250…300 мм. Это положение считать отправной точкой затяжки. Отвернуть болт 6.
Приспособлениями 6Д49. 181.13 СБ и Д43.181.54 СБ-1 допрессовать полумуфту следующим образом:
а) установить совместно корпус 4 гидродомкрата с цилиндром 5, трубку 7 со штуцером 8 и закрепить ее штуцером в отверстии вала привода, а гидродомкрат закрепить гайкой 2;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.