Ш уровень
1. Верно, потому что мы часто говорим то, что думаем, а не то, что чувствуем. Чувства и мысли часто не совпадают. |
6. «Родитель» «Взрослый». |
11. Да, так как у него уверенная речь, жестикуляция, осанка. Взоры всех присутствующих часто обращаются на него. |
2. Рисунок 1, 3 – централизованные; 2, 4 – децентрализованные каналы коммуникации. |
7. «Дитя» «Взрослый». |
12. Дело оно всегда направлено на решение конкретной проблемы. |
3. 1) противоборствующие, 2) доверительные, выход на сотрудничество, 3) начальник, подчиненные. |
8. Манипулятор держится подальше от руководителя, чтобы сослаться на то, что им не руководили и никто ему не помогает. |
13. Огромное. Внушение, убеждение, подражание. |
4. «Все продавцы стремятся обмануть покупателей», «Лицо кавказкой национальности вызывает подозрение». |
9. «Взрослый»: «Объясните почему вы так считаете?» «Родитель»: «А кто вы такой, чтобы мне указывать!» «Дитя»: «Простите меня, пожалуйста, я больше никогда-никогда делать так не буду». |
14. Да, так как они часто встречаются взглядом друг с другом и стремятся к сближению пространства. |
5. «Родитель» «Родитель». |
10. Эффект заражения. Во время действия этого эффекта происходит обезличивание индивидуальности. |
15.Небольшого роста, миловидную, с тоненьким голоском. Участвует механизм идентификации. |
3-й вариант
1-й уровень
1. Схема «Я – высказывания» включает в себя следующие элементы:
а) описание ситуации, вызвавшей напряжение;
б) точное название своего чувства в этой ситуации;
в) называние причин этого чувства;
г) все ответы верны.
2. Начиная деловую беседу лучше использовать фразу:
а) «Я бы хотел …»;
б) «Извините, что помешал …»;
в) «Вам будет интересно узнать, что …»;
г) все ответы верны.
3. Репрезентативная система человека может включать в себя:
а) визуальную модель восприятия;
б) кинестетическую модель восприятия;
в) аудиторскую модель восприятия;
г) все ответы верны.
4. Манипуляция «А слабо тебе» рассчитывает на то, что: а) бросив вызов, можно подтолкнуть человека к действию, которое он не собирался совершать;
б) бросив вызов, можно подтолкнуть себя к действию, которое не хочется совершать;
в) бросив вызов, можно поддержать диалог с собеседником;
г) все ответы верны.
5. Соотнесите рисунок с позицией партнеров во время деловых переговоров:
а) независимая позиция;
б) угловое расположение;
в) позиция делового взаимодействия;
г) конкурирующая – оборонительная позиция.
А
рис.
В
6. Выяснению реального значения сообщения помогают:
а) выяснение, перефразирование, отражение чувств, резюмирование;
б) перебивание, поспешные выводы, поспешное возражение, непрошенные советы;
в) выяснение через перебивание, возражение;
г) все ответы верны.
7. Ресурсное состояние – это:
а) дискомфортное внутреннее состояние человека;
б) оптимальное внутреннее состояние человека, которое основано на воспоминаниях о когда-то плохо выполненной работе;
в) оптимальное внутренне состояние человека, которое основано на воспоминаниях о когда-то успешно выполненной работе;
г) все ответы верны.
8. Раппорт – это:
а) отношения гармонии, согласованности, единства, симпатии;
б) оптимальное внутреннее состояние человека;
в) умение договориться с партнером;
г) все ответы верны.
9. Синтоническая модель общения предполагает умение:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.