г) все ответы верны.
21. Рефлексия – это:
а) употребление себя другому на рациональном уровне;
б) употребление себя другому на эмоциональном уровне;
в) осознание того, как я воспринимаюсь партнером по общению;
г) все ответы верны.
22. «Карающий родитель»:
а) указывает, приказывает, критикует;
б) советует в мягкой форме, защищает, опекает;
в) сочувствует, жалеет, заботится;
г) все ответы верны.
23. Стереотипы восприятия – это:
а) привычные, упрощенные представления о других людях;
б) эмоциональная оценка каждого как «хорошего» или «плохого»;
в) неосознаваемая готовность человека воспринимать что-либо определенным образом;
г) все ответы верны.
24. «Контакт масок» – это:
а) примитивное общение;
б) формальное общение;
в) светское общение;
г) все ответы верны.
25. Светское общение – это:
а) общение с целью извлечения выгоды;
б) общение, направленное на решение деловых вопросов;
в) беспредметное общение;
г) все ответы верны.
26. Модели коммуникационных сетей делятся на:
а) централизованные;
б) децентрализованные;
в) смешанные;
г) все ответы верны.
27. Коммуникативная компетентность – это:
а) передача информации сверху вниз;
б) передача информации в горизонтальном направлении;
в) способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми;
г) все ответы верны.
28. Выделяют следующие стратегии общения:
а) открытое – закрытое;
б) монологическое – диалогическое;
в) ролевое – личностное;
г) все ответы верны.
29. По манерам человека можно определить является ли он лидером в референтной группе. Верно это утверждение или нет?
30. Средства массовой информации не оказывают на людей огромное влияние. Верно это утверждение или нет.?
31. Ф.Тютчев писал: «Мысль изреченная есть ложь». Верно это утверждение или нет?
32. Кодекс светского общения включает: 1) вежливость, такт; 2) одобрение, согласие; 3) симпатию. Верно это утверждение или нет.
33. Кодекс делового общения включает принципы: 1) кооперативности; 2) достаточности информации; 3) качества информации; 4) целесообразности. Верно это утверждение или нет?
34. Действие фактора «привлекательности» в восприятии человека заключается в том, что под его влиянием какие-то качества человека переоцениваются, а какие-то недооцениваются. Верно это утверждение или нет?
35. Фактор «отношение к нам» действует таким образом, что люди хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, кто плохо относится. Верно это утверждение или нет?
36. Если в общении мы ориентированы на собеседника, а не на себя, то мы говорим слишком длинно, так, что слушатель к концу нашего высказывания уже не помнит, что было в начале. Верно это утверждение или нет?
37. Наиболее эффективной формой общения является монолог, так как позволяет выразить свою позицию. Верно это утверждение или нет?
38. Наиболее эффективной формой общения является диалог, так как позволяет задавать уточняющие вопросы. Верно это утверждение или нет?
39. Горизонтальный обмен информацией менее подвержен искажению, чем вертикальный. Верно это утверждение или нет?
40. Тактика общения – это совокупность конкретных коммуникативных умений говорить и умений слушать. Верно это утверждение или нет?
1. Особенности делового общения заключаются в том, что:
- партнер … выступает как личность … для собеседника;
- общающихся людей отличает хорошее … в вопросах дела;
- основная задача - … … .
2. По каким признакам можно судить о превосходстве человека (например, в социальном или интеллектуальном плане):
3. Эмпатия – это способность … другого человека на … уровне.
4. На восприятие и понимание людей влияют установки – это … готовность … что-либо… образом.
5. Невербальные средства общения делятся на:
а) визуальное – это…;
б) акустические – это…;
в) тактильные – это… .
6. Сутулая …, висящие вдоль тела …, опущенная … говорят о … в себе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.