1. Единица, позиции. |
6. Результат сложного восприятия, мышления |
11. Определение цели, анализ аудитории и ситуации, отбор и ограничение предмета выступления, сбор материала, создание плана выступления, подбор слов для выступления, практика произнесения вслух. |
16. а) движение, выражение глаз и лица, поза, дистанция; б) интонация, громкость, тембр, темп, ритм, смех, плач; в) контактный танец, пожатие руки, прикосновение. |
2. Которое устраивает партнеров, комфортное. |
7. Умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями. |
12. Всегда, значимое, взаимопонимание, продуктивное сотрудничество. |
17. Спина, руки, голова, неуверенность. |
3. Которое не устраивает партнеров и может привести к конфликту или манипуляции. |
8. Процесс расшифровки смысла сообщения. |
13. Одежда и ее атрибуты, манера. |
18. Состояние «Я» сходное с образами родителей. |
4. Воздействие, достижение, скрытых. |
9. Несовпадение противоположных, умение, соглашение. |
14. Воспринимать, эмоциональном. |
19. Состояние «Я», направленное на объективную оценку реальности. |
5. «Тряпка», «Вычислитель», «Славный парень», «Судья». |
10. Конструктивный конфликт направлен на решение проблемы. Главное – выход на сотрудничество. Диструктивный – это конфликт эмоций, средства повышения самооценки. |
15. Подсознательная, воспринимать, определенным. |
20. Состояние «Я» – это детские реакции. |
Ш уровень
1. «Родитель» «Взрослый». |
6. Дело оно всегда направлено на решение конкретной проблемы. |
11. Верно, потому что мы часто говорим то, что думаем, а не то, что чувствуем. Чувства и мысли часто не совпадают. |
2. «Дитя» «Взрослый». |
7. Да, так как у него уверенная речь, жестикуляция, осанка. Взоры всех присутствующих часто обращаются на него. |
12. Рисунок 1, 3 – централизованные; 2, 4 – децентрализованные каналы коммуникации. |
3. Манипулятор держится подальше от руководителя, чтобы сослаться на то, что им не руководили и никто ему не помогает. |
8. Огромное. Внушение, убеждение, подражание. |
13. 1) противоборствующие, 2) доверительные, выход на сотрудничество, 3) начальник, подчиненные. |
4. «Взрослый»: «Объясните почему вы так считаете?» «Родитель»: «А кто вы такой, чтобы мне указывать!» «Дитя»: «Простите меня, пожалуйста, я больше никогда-никогда делать так не буду». |
9. Да, так как они часто встречаются взглядом друг с другом и стремятся к сближению пространства. |
14. «Все продавцы стремятся обмануть покупателей», «Лицо кавказкой национальности вызывает подозрение». |
5. Эффект заражения. Во время действия этого эффекта происходит обезличивание индивидуальности. |
10.Небольшого роста, миловидную, с тоненьким голоском. Участвует механизм идентификации. |
15. «Родитель» «Родитель». |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.