Инспектор: «Давайте разберемся (достает документы и разъясняет)».
8. Раскройте смысл манипуляции «Казанская сирота».
9. Отреагируйте на реплику с позиции Взрослого, Дитя , Родителя:
- Вы что, за свои слова отвечать не можете?
- …
Докажите, что эти позиции существенно отличаются.
10. Почему в толпе человек чувствует себя уверенно и не сомневается в тех действиях, в которые его вовлекает толпа?
11. Что является предметом делового общения, объясните почему.
12. Можно ли по манерам человека определить, является ли он лидером в референтной для него группе?
13. Какое воздействие на людей оказывают средства массовой информации? Какие социально-психологические механизмы при этом участвуют?
14. В толпе незнакомых людей вам надо выбрать тех , кто знает друг друга. Сумеете ли вы это сделать и почему?
15. Вам поручили подобрать актрису на роль Машеньки в фильме «Три медведя» (по известной сказке). Какую вы будете выбирать героиню? Почему именно такую?
ОТВЕТЫ К КИМ
2-й вариант
I уровень
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
вопрос |
|||||||||||||||
а |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||
б |
+ |
+ |
|||||||||||||
в |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||
г |
+ |
+ |
+ |
1. Определение цели, анализ аудитории и ситуации, отбор и ограничение предмета выступления, сбор материала, создание плана выступления, подбор слов для выступления, практика произнесения вслух. |
6. Результат сложного восприятия, мышления. |
11. Единица, позиции. |
16. а) движение, выражение глаз и лица, поза, дистанция; б) интонация, громкость, тембр, темп, ритм, смех, плач; в) контактный танец, пожатие руки, прикосновение. |
2. Конструктивный конфликт направлен на решение проблемы. Главное – выход на сотрудничество. Диструктивный – это конфликт эмоций, средства повышения самооценки. |
7. «Тряпка», «Вычислитель», «Славный парень», «Судья». |
12. Всегда, значимое, взаимопонимание, продуктивное сотрудничество. |
17. Спина, руки, голова, неуверенность. |
3. Несовпадение противоположных, умение, соглашение. |
8. Воздействие, достижение, скрытых. |
13. Одежда и ее атрибуты, манера. |
18. Состояние «Я» сходное с образами родителей. |
4. Процесс расшифровки смысла сообщения. |
9. Которое не устраивает партнеров и может привести к конфликту или манипуляции. |
14. Воспринимать, эмоциональном. |
19. Состояние «Я», направленное на объективную оценку реальности. |
5. Умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями. |
10. Которое устраивает партнеров, комфортное. |
15. Подсознательная, воспринимать, определенным. |
20. Состояние «Я» – это детские реакции. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.