Основные архитектурно-конструктивные типы судов. Судовые перекрытия и их системы набора. Материал корпуса судна и способы соединения обшивки и набора. Конструкция палубных перекрытий сухогрузов, страница 9

Вариант

Полособульб

Тавр

h

S

b

y

стенка

поясок

1

50

4

16

3,13

22х800

26х450

2

60

5

19

3,74

20х710

24х400

3

90

5,5

24

5,65

14х630

20х300

4

100

6

26

6,29

16х560

20х300

5

120

6,5

30

7,55

14х500

18х250

6

140

7

33

8,82

14х450

18х250

7

160

10

38

9,75

18х800

22х360

8

180

9

40

11,15

12х400

16х220

9

200

10

44

12,4

4х80

6х40

10

220

13

50

13,2

4х100

6х50

11

220

11

48

13,5

4х120

6х60

12

240

12

52

14,7

4х140

6х80

13

140

9

35

8,55

4х160

6х80

14

50

4

16

3,13

5х160

8х100

15

160

10

38

9,75

16х710

22х360

16

270

12

55

16,6

5х180

10х100

17

40

4

17

2,5

5х200

8х100

18

50

4

20

3,21

6х220

12х120

19

50

6

22

3,03

6х250

12х120

20

60

4

23

3,89

8х280

14х140

21

70

5,5

25,5

4,35

8х320

16х160

22

80

4,5

26,5

5,19

10х360

14х200

23

90

5

31

5,86

10х400

14х180

24

100

5,5

35,5

6,57

12х400

16х220

25

120

7

39

7,56

18х800

22х360

26

120

8,5

40,5

7,36

16х710

22х360

27

140

6

42

9,21

18х630

22х360

28

160

8

50

10,3

14х560

18х250

29

180

7

55

12,0

12х500

16х220

30

200

7,5

59,5

13,4

10х450

14х200

Наружная обшивка  и ее роль в обеспечении общей и местной прочности судна   

Наружная обшивка – внешняя стальная непроницаемая оболочка корпуса судна, обеспечивающая вместе

С переборками и подкрепляющими обшивку балками заданную форму обводов поверхности судна. По периметру поперечного сечения корпуса наружная обшивка состоит из днищевой, включая обшивку скулы, и бортовой, расположенной выше скулы. бортовую обшивку разбивают на три района: подводная часть, надводная часть и переменный пояс. Переменным поясом называется район борта, который в зависимости от осадки судна может находиться выше или ниже ватерлинии.