1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
Скуловой пояс Наружная обшивка днища Скуловой стрингер Днищевой стрингер Вертикальный киль Горизонтальный киль Настил 2-го дна Продольные ребра жесткости НВД Продольные ребра жесткости днища Продольные ребра жесткости киля и днищевого стрингера |
16х2300 16х6900 11х900 10х1100 ½ (11х110) 19х687,5 12х7950 8х18б 8х20а 1,5х18б |
368 1104 99 110 60,5 131 955 206 219 38,7 |
-6,2 -6,7 -5,95 -6,2 -6,2 -6,7 -5,6 -5,7 -6,6 -6,2 |
-2280 -7397 -589 -682 -375 -882 -5350 -1177 -1445 -234 |
14136 49560 3504 4220 2325 5957 2996 6706 9535 1450 |
7 11 6 - |
-5,2 -5,7 -4,95 -5,2 -5,2 -5,7 -4,6 -4,7 -5,6 -5,2 |
-720 -790 -685 -720 -720 -800 -640 -650 -780 -720 |
260 285 245 260 260 290 230 235 280 260 |
2260 1131 2640 > σТ > σТ 1048 > σТ > σТ > σТ |
Сумма |
А= 7817 |
В = 7852 |
С=189660 |
Таблица 9.2 – Определение эйлеровых напряжений для пластин
Номер пластины |
Наименование пластины |
а, см |
b, см |
t, см |
кГ/см2 при а> b |
кГ/см2 при а < b |
1 2 8 9 10 12 14 15 17 22 23 24 25 27 |
Настил палубы длинной надстройки Палубный стрингер длинной надстройки Наружная обшивка борта Палубный стрингер верхней палубы Настил верхней палубы Стенка карлингса верхней палубы Настил нижней палубы Стенка карлингса нижней палубы Стенка бортового стрингера Наружная обшивка днища Скуловой стрингер Днищевой стрингер Вертикальный киль Настил второго дна |
300 300 75 300 300 300 75 75 300 150 75 75 75 150 |
86 86 250 86 86 50 520 60 64 86 90 55 55 86 |
1,4 1,6 1,5 1,4 1,3 1,2 1,0 0,8 1,0 1,6 1,1 1,0 1,1 1,2 |
1860 2260 - 1860 1628 2960 - 1285 1712 2260 - 2640 3200 1408 |
896 368 1131 |
10 Рекомендации к выполнению графической части курсового проекта
Графическая часть курсового проекта состоит из двух чертежей. Первый чертеж – мидель-шпангоут судна, выполненный на формате А2. студент, выполняя этот чертеж должен придерживаться следующих положений:
- чертеж конструктивного мидель шпангоута вычерчивается в зависимости от размеров в следующих масштабах: 1:20, 1:25, 1:40, 1:50, 1:75;
- чертеж, как правила, вычерчивается по двум сечениям: по одну сторону от ДП обычно показывается рамный набор корпуса (если он устанавливается), а по другую – обыкновенный набор или выполняется сечение между набором;
- при невозможности показать все поперечные связи на чертеже мидель-шпангоута следует на этом же листе дать дополнительные сечения;
- на чертеже мидель-шпангоута следует проставить все прочные размеры деталей, нанести все внутрисекционные швы, монтажные швы по наружной обшивке и настилам палуб, а также монтажные стыки по набору;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.