- Спонсорство в лыжных марафонах.
ОАО «НЛК» является организатором лыжных соревнований на приз «Лыжи «Россия»» и их генеральным спонсором. Каждый год в нововятском марафоне принимают участие юниоры и ветераны лыжного спорта, разрядники и олимпийские чемпионы. Участники соревнований и их болельщики съезжаются со всей России. Число участников Марафона - составляет более 600 человек, среди них - чемпионы России и Мира, победители Олимпийских игр Алексей Прокуроров, Юлия Чепалова, Наталья Баранова, Владимир Леготин, Андрей Нутрихин.
Дополнительные затраты на продвижение продукции составяет 1,5 млн. руб. в текущем году в год, в последующие годы по 1 млн. руб.
2.5. Производственный план.
Для внедрения данного проекта в производство необходимо провести строительно-монтажные работы по установке дополнительного оборудования на имеющихся производственных площадях.
Для установки нового оборудования не требуется дополнительная реконструкция производственного помещения. Установка будет производится специалистами фирмы-поставщика, а демонтаж имеющегося на данных производственных площадях устаревшего оборудования своими силами во время планового останова цеха лыжного производства на ремонт. Решено произвести демонтаж лаконаносящего станка и сушильных установокдругих лаков. На высвободившихся после демонтажа площадях будет размещено оборудование проекта.
Предполагаемый период монтажа оборудования составляет три месяца.
Наименование работы |
2008г. |
||||||
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
|
Рассмотрение проекта на совете директоров ОАО "НЛК", подписание соглашения о реализации инвест. педложения |
|||||||
Разработка проектной документации |
|||||||
Выбор поставщика. Заключение договора на поставку оборудования |
|||||||
Демонтаж оборудования |
|||||||
Поставка оборудования |
|||||||
Монтаж оборудования |
|||||||
Окончание монтажных работ, пуско-наладочные работы |
На первом этапе внедрения проекта, до конца 2008 года, планируется организовать участок по массовому производству гоночных беговых лыж по КЭП-технологии, а так же выпустить пробные партии новых видов продукции.
На втором этапе необходимо организовать участок по массовому и партийному производству скейтбордов, сноубордов и горных лыж.
На данных этапах будут установлены следующие виды оборудования:
- установка для отделки лыж лаками УФ-сушки позволит увеличить производительность на 25% и снизить брак на 5%, за счет уменьшения времени сушки и более экономном расходовании лака;
- станок для нанесения степа позволит увеличить долю производства лыж по КЭП-технологиям и кроме этого увеличить выпуск гоночных лыж с резиновой вставкой в 2 раза;
- шлифовальный станок - улучшит качество заготовок и снизит процент брака на 1%;
- станок с ПУ для обработки среднего клина даст возможность производить лыжи любой конфигурации, возможность производства небольших партий под заказ (экспорт);
- станок с ПУ для обработки лыж по контуру (КАП-технология) позволит увеличить объем производства по КЭП-технологиям с 10000 до 30000 единиц;
- вакуумный станок для нанесения пленок – позволит улучшить дизайн продукции.
Перед тем, как определить эффективность выпуска продукции необходимо спрогнозировать объем ее выпуска. В результате поведенных исследований были спрогнозированы объемы выпуска на ближайшие три года.
Объем выпуска ассортимента лыж, производимого ранее, планируется производить в тех же объемах. Изменяется только объем выпуск беговых гоночных лыж по КЭП технологиям с учетом ввода в действие нового оборудования и наращивания мощностей. Лыжи по существующей КЭП технологии будут выпускаться, только до мая, с монтажом нового оборудования, данные лыжи полностью заменяются на новый продукт. С сентября по январь планируется выпустить 8000 пар. В следующем году выпуск увеличивается практически в 2 раза и составляет 15 000 пар, а в 2009 выходим на производственные мощности 23000.
Группа новых продуктов с выпуска 3500 ед. в течении 3 лет увеличится до 12000 ед.
Объемы производства и реализации, выручка вариантов с проектом и без проекта представлены в Приложении К.
Несколько слов по ценообразованию. На старые продукты не планируется повышения цен: укрепление позиций произойдет за счет повышения качества, при старых ценах. На новые продукты цены устанавливаются на уровне минус 25% от розничных цен на самые дешевые аналоги для начинающих. Шаг этот временный вариант и обусловлен необходимостью войти и укрепиться на данном сегменте рынка.
5.2.1 Денежный поток от инвестиционной деятельности
Поток реальных денег от инвестиционной деятельности включает в себя затраты, связанные с приобретением активов, увеличением оборотного капитала, и поступлением от их продажи и уменьшения оборотного капитала.
Реализация инвестиционного проекта потребует осуществления затрат на приобретение материалов, оборудования, проведения монтажных работ.
Источником финансирования данного инвестиционного проекта принимаются заемные средства – краткосрочный кредит в одном из банков г.Кирова, ставка по кредитам принимается равной 12%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.