6. Проектирование технологической оснастки. Приводится краткое описание, принцип действия и техническая характеристика разработанной технологической оснастки. При проектировании станочных приспособлений необходимо выполнить точностные расчеты при выборе схемы базирования, усилий закрепления и параметров силовых узлов. В случае необходимости здесь же приводятся расчеты сил резание на установленных выше режимах резания. При проектировании штампов и пресс-форм в этом разделе определяются коэффициенты использования материала, действующие усилия при выполнении операции, размеры формообразующих элементов (пуансонов и матриц), производительность и т.п. Спецификации разработанной технологической оснастки заполняются по всем графам с обязательным указанием материала и термообработки.
7. Список использованной литературы. Он составляется в той последовательности, которая определяется ходом курсового проектирования. Каждая позиция списка должна содержать сведения о названии источника, авторе, городе, в котором издана книга, об издательстве и годе издания.
8. Оглавление. Пояснительная записка оформляется чернилами на одной стороне листа формата 210х297, листы записки нумеруются и сшиваются. Записка должна быть написана грамотным языком без исправлений. В оглавлении следует проставить страницы всех разделов.
Последовательность и сроки выполнения этапов курсового проектирования
Особенностью настоящего курсового проектирования является необходимость комплексной проработки большинства технических решений и их внутренняя взаимосвязь. Вместе с тем в ходе выполнения проекта студентам необходимо часто производить выбор в условиях многовариантных решений и подтверждать его техническими расчетами на последующих стадиях, корректируя ранее принятые условия. Однако проектные разработки можно условно разделить на несколько последовательно выполняемых этапов, а именно:
1) провести анализ конструкции детали, ее назначения и возможных условий эксплуатации, а также технологический контроль рабочего чертежа и анализ технологичности. В случае необходимости по согласованию с преподавателем внести в рабочий чертеж изменения (продолжительность выполнения этапа – одна учебная неделя);
2) провести анализ двух – трех методов получения заготовки и технологических маршрутов изготовления детали. На основании расчета выбрать маршрут и заготовку, соответствующие минимуму приведенных затрат. Оформить маршрутную карту, с учетом заданной программы определить тип производства (две учебные недели);
3) назначить с помощью справочных таблиц припуски и выполнить эскиз заготовки (одна учебная неделя);
4) разработать технологические операции. Для всех переходов каждой операции установить технологические базы, уточнить модели оборудования и типы приспособлений, выбрать режущие инструменты, по таблицам справочной литературы назначить режимы резания. Оформить операционные эскизы на операционных картах, заполнив все необходимые графы (три учебные недели);
5) для одной – двух обрабатываемых поверхностей, подвергающихся неоднократной обработке в ходе изготовления детали, произвести расчет припусков и уточнить промежуточные размеры на операционных эскизах (одна учебная неделя);
6) для двух – трех операций произвести аналитический расчет режимов резания, исходя из заданной стойкости, и откорректировать табличные данные на операционных эскизах (одна учебная неделя);
7) произвести расчет норм времени на выполнение операций, дополнив таблицы на операционных эскизах и картах и дать уточненный расчет типа производства (одна учебная неделя);
8) оформить первый лист графической части проекта (одна учебная неделя);
9) по согласованию с консультантом определить для разработанного технологического процесса станочное или контрольное приспособление, а в случае выдачи в задании двух деталей – тип и основные параметры штампа или пресс-формы. Построить принципиальную схему разрабатываемой технологической оснастки, выполнить необходимые точностные и силовые расчеты (одна учебная неделя);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.