2.3.1.3 Расчет местной вытяжной вентиляции
позиции при сварке 66
2.4 Исследовательский раздел 72
2.4.1 Анализ технологии сварочных работ при ремонте тележек тепловозов в депо практики 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Перечень графически работ 78
Приложение А 79
Приложение Б 80
Приложение В 81
ВВЕДЕНИЕ
Основными задачами транспорта являются своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров при безусловном обеспечении безопасности движения, повышение экономической эффективности его работы. Для этого необходимо обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов, среднюю массу грузовых поездов, увеличить скорости движения поездов, ускорить оборот локомотивов, обеспечить дальнейшее развитие, техническое переоснащение локомотивов и локомотивных депо, заводов по ремонту подвижного состава и производству запасных частей.
Для эффективной и бесперебойной работы подвижного состава необходимо качественные обслуживание и ремонт. Обслуживание и ремонт должны быть своевременными и не затягиваться на длительный срок.
Тележка является одной из важнейших и ответственных сборочных единиц тепловоза, исправность которой в значительной мере влияет на эффективную работу узлов и деталей, которые крепятся на ней, а также всего подвижного состава в целом. Поэтому ремонт тележки является очень важной и ответственной операцией в комплексе ремонтно-восстановительных мероприятий для всего тепловоза.
А разработка технологического процесса ремонта и правильный подбор технологического оборудования – неотъемлемая часть данного процесса.
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ, СБОРКИ И ОБКАТКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА 2М62У
1.1 Проектирование технологического процесса разборки, сборки и обкатки колёсно-моторного блока тележки тепловоза 2М62У
1.1.1 Описание работы колёсно-моторного блока, основные неисправности по шестерням, моторно-осевым подшипникам, кожухам колесно-моторного блока
В колесно-моторном блоке осуществляется кинематическая и силовая связь между тяговым электродвигателем (ТЭД) и колесной парой тепловоза. У тепловоза 2М62У колёсно-моторный блок (КМБ) выполнен с опорно-осевой подвеской ТЭД ЭД-107 и односторонней зубчатой передачей. ТЭД одной стороной жестко опирается на ось колесной пары через опорно-осевые подшипники (МОП), а другой стороной опорным приливом упруго через пружинную подвеску на раму тележки. При такой подвеске практически половина массы тягового двигателя жестко связана с неподрессоренными массами колесной пары.
Вращающий момент ТЭД передается на колесную пару через одноступенчатую зубчатую передачу, шестерня которой напрессована на вал якоря и находится в постоянном зацеплении с зубчатым колесом колесной пары. Шестерня и зубчатое колесо закрыты кожухом, который крепится болтами в трех точках к остову ТЭД. От попадания пыли и грязи, влаги торец моторно-осевого подшипника со стороны коллектора электродвигателя закрыт хомутом, который выполнен в виде двух полуколец, армированных войлоком. Торец подшипника со стороны зубчатой передачи находится в контакте со ступицей зубчатого колеса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.