Операция 050. Заусенцы на горловинах остова и шапках МОП снять, убедится в свободной посадке верхнего вкладыша и при необходимости подчистить шабером паз. Вставить в канавки на торцах бортов вкладыша пропитанные в осевом масле войлочные прокладки.
Операция 065. Зачалить краном колесную пару и плавно опустить на нижние вкладыши остова, с одновременной посадкой зубчатого колеса на шестерню тягового электродвигателя. Затем слегка подживить колесную пару и установить в среднее положение, т.е на одинаковое расстояние от торцов нижних вкладышей остова, равное половине суммарного осевого разбега электродвигателя на колесной паре. Допускаемый разбег для ЭД 107- для новых вкладышей 1-2,6мм при выпуске из ремонта 1-4мм, браковочный-8мм.
Операция 075. После установки колесной пары проверить щупом зазор между зубьями шестерни и зубчатого колеса и прилегания зубьев друг к другу. Боковой зазор замерять по нескошенной стороне зубьев для четырех зубьев, расположенных в диаметрально противоположных местах шестерни. Допускаемый боковой зазор 0,3-6,0мм. Замерять щупом радиальный зазор моторно-осевого подшипника через верхнее отверстие в корпусе буксы МОП.
Операция 080. После проверки мастером качества сборки колесной пары с тяговым электродвигателем и зацепление зубчатой передачи, поставить на место кожух зубчатой передачи редуктора, для чего смазать зубчатую передачу применяемым сортом масла.
Операция 085. Проверить равномерность зазора между торцевыми поверхностями шестерни тягового электродвигателя и стенками кожуха по чертежу. Для выдержки этого зазора допускается постановка регулировочных прокладок в местах крепления кожуха. Одновременно проверить зазор между кромкой и цилиндрической поверхностью колесного центра, который должен быть не менее 1,5мм.
Операция 090. Зачалить колесно-моторный блок и переместить со стенда для сборки на стенд для обкатки.
При обкатке колесно-моторного блока, силовые кабели электродвигателя подсоединить к колонке источника постоянного тока пониженного напряжения 250в и проверить качество сборки при частоте вращения колесной пары n=350-450 об/мин вращением тягового электродвигателя в течении до 30 минут в обоих направления.
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||
Взам. |
||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||
Дипломный проект |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||
Разраб. |
Пшенко Н. А. |
БелГУТ |
2М62.30.58.009.-10 |
1116537 20100 ХХХХХ Р |
||||||||||||||||||||||
Проверил |
Брильков Г. Е. |
|||||||||||||||||||||||||
Н.контр |
Брильков Г. Е. |
1 Колесно-моторный блок |
РО |
075 |
||||||||||||||||||||||
Утвердил |
Френкель С. Я. |
|||||||||||||||||||||||||
1- остов ТЭД; 2- ось колесной пары; 3- вкладыши; 4- шапка МОП; 5- польстер. |
||||||||||||||||||||||||||
КЭ |
КАРТА ЭСКИЗОВ |
|||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.