Теоретическую подачу QТ, м3/мин, вычисляем по формуле
, |
(1.23) |
||
По ГОСТ 13859-68 [4] принимаем электродвигатель асинхронный типа 4А100S493 с номинальной мощностью NН = 3 кВт, частотой вращения n = 1500 об/мин.
1.2.2 Разработка чертежей и описание работы стенда для обкатки колёсно-моторного блока на позиции окончательной сборки тележки тепловоза 2М62У
1.2.2.1 Назначение и устройство домкрата
Домкрат предназначен для поддержки букс колёсной пары при обкатке колесно-моторных блоков тепловозов.
Домкрат состоит из гидроцилиндров, рамы, на которой устанавливают эти гидроцилиндры, пульта управления и упоров.
Раму монтируют на ступенчатых углублениях по бокам смотровой канавы; к раме на болтах крепят основание под гидроцилиндры.
В средней части нижней крышки гидроцилиндра расположен штырь, который при монтаже входит в отверстие основания, а фиксаторы, расположенные в верхней части гидроцилиндров прикрепляют к упорам, вмонтированным в стенки смотровой канавы.
Таким образом, переставляя гидроцилиндры, можно установить их под любую колёсную пару тележки.
На штоке гидроцилиндра шарнирно закреплена опорная головка. При подъеме или опускании верхняя часть головки упирается в нижнюю поверхность буксы и перемещается вместе с ней на рамках относительно нижней части.
Пульт управления включает бак для хранения масла, электродвигатель с
масляным насосом, шкаф, гидроаппаратуру, электроаппаратуру и трубопроводы.
Пульт связан с гидроаппаратами гибкими шлангами.
Гидравлическая и электрическая схемы позволяют работать как всеми гид- родомкратами одновременно, так и каждым в отдельности или в любом сочетании.
Гидраливлическая схема состоит из шестеренчатого насоса с наибольшим рабочим давлением 10 МПа, трех золотников с электрическим управлением типа 44ПГ73-12, трех золотников типа Г55-23 с регулятором, предназначенным для синхронизации скоростей перемещения штоков домкратов независимо от нагрузки, золотника 54БПГ73-12 и предохранительного клапана ПГ52-14, установленного на сливной трубе, отрегулированного на давление 3,5 МПа (при включенном электромагните клапан свободно пропускает масло в бак), предохранительного клапана ПГ52-14, установленного на нагнетательном трубопроводе, отрегулированного на давление 5 МПа, манометров и трубопровода. Для предохранения груза от падения при обрыве напорного шланга, в нижнюю часть гидродомкратов ввернуты клапаны А805.47.00. Ручной золотник необходим для переключения двух средних цилиндров.
1.2.2.2 Работа домкратов
Запустить электродвигатель, для чего включить рубильник QS1 и нажать толкатель «пуск» кнопочной станции SB2. При этом получает питание сигнальная лампа EL1 красного цвета, сигнализирующая о наличии тока в сети. Затем при нажатии кнопки «пуск» SB2 получает питание магнитный пускатель КМ, который своими силовыми контактами подает питание на электродвигатель, а блокировочными на сигнальную лампу EL2 зеленого цвета, сигнализирующую о включении КМ1 и на себя, что дает возможность работы магнитного пускателя
при отжатии кнопки SB2.
1) Подъем груза: тремя домкратами.
Включить тумблеры SB3-SB5 и нажать толкатель «вверх» SB9 кнопочной станции.
2) Остановка: трех домкратов.
Нажать толкатель «стоп» SB7 кнопочной станции и выключатель тумблеры SB3-SB5.
Одного домкрата.
Нажать толкатель «стоп» SB7 кнопочной станции и выключить один из тумблеров SB3-SB5, соответствующий останавливаемому домкрату.
3) Опускание груза: тремя домкратами.
Включить тумблеры SB3-SB6 и нажать толкатель «вниз» SB8 кнопочной станции.
Одним домкратом.
Включить один из тумблеров SB3-SB5, соответствующий опускаемому домкрату, включить тумблер SB6 и нажать толкатель «вниз» SB8 кнопочной станции.
При опускании штоков трех или одного домкрата без груза включить все тумблеры SB3-SB6 или один из них и нажать толкатель «вниз» SB8 кнопочной станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.