Планирование и управление процессом ремонта сложных технических систем и объектов, в которых участвует большое количество ответственных исполнителей и где требуется надёжная координация их деятельности, осуществляются с использованием сетевых графиков, содержащих полное и адекватное отражение реальных процессов, их количественных данных по времени, ресурсам, технологии и логике отношений между работами.
Основные достоинства сетевого графика:
- большая наглядность изображения планируемого процесса
- удобство расчёта и анализа плана, поиска оптимального варианта путём маневрирования ресурсами
- эффективное с точки зрения заданного критерия использование ресурсов
- возможность обеспечения непрерывности планирования, контроль за ходом отдельных работ и всего процесса
- возможность прогнозирования выполнения работ и предупреждение сбоев
При построении сетевого графика использую основные понятия, определения и правила сетевой логики.
Разработку графика ремонта начинаем с составления перечня работ. Перечень работ сетевого графика технологического процесса ремонта тележки тепловоза 2М62У представлен в таблице 1.
Продолжение таблицы 1 |
||||
Шифрработ |
Наименование позиций и работ |
Трудоем-кость, чел.·ч. |
Коли-чество рабочих, чел. |
Продолжительность работ, ч. |
8-9 |
Снять раму тележки с колесно-моторных блоков и установить на транспортировочную тележку моечной машины |
2,00 |
2 |
1,00 |
2 позиция |
||||
9-10 |
Транспортировать колесно-моторные блоки краном к месту их разборки и восстановления |
1,00 |
1 |
1,00 |
9-11 |
Обмыть раму тележки в моечной машине |
1,00 |
1 |
1,00 |
9-12 |
Снять краном комплекты пружин рессорного подвешивания; снять подвески электродвигателей с колесно-моторных блоков |
0,50 |
1 |
0,50 |
10-16 |
Разобрать колёсно-моторные блоки: снять кожухи тяговой передачи, снять колёсные пары |
4,00 |
2 |
2,00 |
11-15 |
Подать обмытую раму тележки на стенд окончательной разборки |
0,10 |
1 |
0,1 |
12-13 |
Подать пружинные комплекты для подборки и комплектовки |
0,2 |
1 |
0,2 |
12-14 |
Подать пружинные подвески тяговых двигателей в отделение ремонта |
0,2 |
1 |
0,2 |
13-21 |
Подборка пружины по размерам и жёсткости, комплектовать, маркировать, ремонтировать |
8,00 |
2 |
4,00 |
14-20 |
Разобрать пружинные подвески тяговых двигателей |
1,00 |
1 |
1,00 |
15-19 |
Снять фрикционные гасители колебаний для очистки |
2,00 |
2 |
1,00 |
16-18 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
18-22 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
19-23 |
Замерить высоту пружин возвращающих устройств, шкворня, выправить изогнутую крышку шкворневого гнезда, заварить трещины и восстановить изношенные места корпуса опоры рамы |
12,00 |
2 |
6,00 |
19-24 |
Снять рычаги тормозной передачи в сборе с подвесками, поперечинами, башмаками. Транспортировать снятые детали к месту обмывки осмотра и восстановления |
4,00 |
2 |
2,00 |
Продолжение таблицы 1 |
||||
Шифрработ |
Наименование позиций и работ |
Трудоем-кость, чел.·ч. |
Коли-чество рабочих, чел. |
Продолжительность работ, ч. |
21-51 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
24-28 |
Отсоединить горизонтальные балансиры тормозной рычажной передачи от рамы и штоков тормозных цилиндров, снять с рамы |
4,00 |
2 |
2,00 |
28-32 |
Подать узлы тормозного оборудования для дальнейшей разборки |
0,75 |
1 |
0,75 |
28-33 |
Установить раму тележки на позицию ремонта. Произвести оптическую проверку рамы тележки |
4,00 |
2 |
2,00 |
28-34 |
Подать тормозные цилиндры для ремонта |
0,3 |
1 |
0,3 |
34-35 |
Разобрать тормозные цилиндры |
1,00 |
1 |
1,00 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.