Расчёт фондов рабочего времени. Расчёт основных параметров производственного процесса. Разработка сетевого графика процесса ремонта

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

           Введение………………………………………………………………..............2

           1 Расчёт фондов рабочего времени…………………………………...............3

           2 Расчёт основных параметров производственного процесса……………...5

           3 Разработка сетевого графика процесса ремонта ………………………….6

           4 Расчёт оборотного задела сборочных единиц …………………………….13

           5 Расчет необходимого оборудования …………………………………........14

           6 Расчет численности работающих ………………………………………….16

           7 Разработка структуры управления цехом …………………………………18

           8 Расчет площади и размеров цеха. Распределение площади

           по участкам и отделениям ……………………………………………………20

           9 Определение числа и грузоподъёмности подъёмн-транспортных

           устройств ……………………………………………………………………....22

Список использованных источников ………………………………………...23

 


                                               ВВЕДЕНИЕ

До распада СССР ремонт локомотивов и моторвагонного состава Белорусской железной дороги производился за ее пределами. Продолжение производства ремонта за пределами республики нерационально по экономическим (высокая стоимость ремонта), техническим (низкое качество ремонта) и социальным (потеря рабочих мест) причинам. Поэтому на Белорусской железной дороге организованы капитальные ремонты ТПС в локомотивных депо.

Тепловозоремонтное производство – сложная, постоянно развивающаяся динамическая система предприятий, на которых восстанавливают ресурс тягового подвижного состава и его сборочных единиц.

Развитие тепловозоремонтного производства обусловлено объективными технико-экономическими условиями эксплуатации парка ТПС:

- неравномерностью и рассеиванием сроков службы его сборочных единиц и деталей;

- технической возможностью восстановления параметров и характеристик (свойств), утраченных при эксплуатации ТПС;

- большим количеством находящихся в разнообразных эксплуатационных условиях серий ТПС.

В данной курсовой работе  выполнено проектирование цеха по ремонту дизелей 14Д40. В работе разработан и представлен оптимальный сетевой график организации ремонта, произведен расчет численности работников, подобрано необходимое оборудование и грузоподъемные средства, приведена структура управления цехом.

1 РАСЧЁТ ФОНДОВ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

                                                                            

Определим годовой фонд рабочего времени явочного контингента

                                                 ФРЯ = ДРtР + ДПtП,                         (1)

где ДР –  число полных рабочих дней в году, для 2007 года при пятидневной рабочей неделе ДР = 245 дня;

tР  – продолжительность полного рабочего дня,  tР = 8 ч;

ДП − число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными, для

2007 года ДП = 7 дней;

tП – продолжительность предпраздничного дня, tП = 7 ч.

ФРЯ ч.

Определим годовой фонд рабочего времени списочного контингента

                                                 ФРС = (ФРЯ – Д0tД) αР,                                                                   (2)

где Д0  − продолжительность отпуска рабочего, Д0 = 24 дней;

aР − коэффициент, учитывающий невыходы на работу  по уважительным причинам, aР = 0,96.

ФРСч.

Годовой фонд времени работы оборудования цеха                 

Фi = ФРЯSiαобi,                                                                    (3)

где  Si  − число смен работы оборудования цеха, Si  = 2;

aобi − коэффициент, учитывающий простой оборудования данного вида                 в плановом ремонте, зависит от числа смен его работы, aобi = 0,97.

При двухсменной работе оборудования

 

Фi = 2016 ∙ 2 ∙ 0.97 = 3911 ч.

2 РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО

ПРОЦЕССА

Такт выпуска − интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий определённых наименования, типоразмера и исполнения

,                                                          (4)

где  П – годовой объём выпуска из ремонта, П = 800 секций;

n – число однотипных сборочных единиц секции, n= 1.

 ч/секция.

Для удобства в оперативном планировании принимаем Т' = 5 ч/секция, определяем скорректированное значение годового объёма выпуска и во всех дальнейших расчётах оперируем этой величиной.

 секций.

Принимаем П = 783 секции.

Ритм выпуска – количество изделий определённых наименований, типоразмеров и исполнений, выпускаемых в единицу времени,

,                                                                           (5)

секция/ч.

Число позиций поточной линии

                                            ,                                                             (6)

Похожие материалы

Информация о работе