Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1 ВЫБОР КОЛИЧЕСТВА И ТИПОВ ГИДРОАППАРАТОВДЛЯ
На тепловозах и дизель поездах, как правило, применяют многоциркуляционные гидродинамические передачи, состоящие из двух или трех гидроаппаратов (ГА). В качестве гидроаппаратов используются гидротрансформаторы (ГТР) и гидромуфты (ГМ). На первой (пусковой), ступени скорости передачи применяют лишь ГТР, на второй и третьей - как ГТР, так и ГМ.
Количество и типы гидротрансформаторов для проектной гидропередачи (ГП) рекомендуется выбирать, исходя из следующих соображений:
- один ГТР обеспечивает заданную экономичность ( > 80 %) работы передачи в диапазоне скорости движения тепловоза 25-30 км/ч, зная конструкционную скорость движения локомотива, легко определить количество гидротрансформаторов в проектной передаче.
- подбор гидроаппаратов для совместной работы в много циркуляционной передаче осуществляется путем совмещения экономических характеристик гидроаппаратов η =ƒ(i) при условии, что к. п. д. передачи во всем скоростном диапазоне работы тепловоза будет не ниже 80 %.
К числу пусковых ГТР обычно относят те, у которых оптимальное передаточное отношение i* при ηмаx находится в пределах i* – 0,3…0,6; для маршевых ГТР i* = 0,6 ... 1,2. В качестве пускового ГТР по заданию принят гидротрансформатор Л217. В качестве ГТР второй (маршевой) ступени выбираем ТП500М. В качестве ГТР третьей (маршевой) ступени – ТО9.
На рисунке 1 показано совмещение экономических характеристик η =ƒ(i) трех ГТР для совместной работы в передаче локомотива. Для получения максимального к. п. д. необходимо выполнение условия η ≥ 0,8.
Гидропередача включает в себя три последовательно работающих ГТР. Пусковой ГТР и ГТР второй (маршевой) ступени имеют различные переда-точные числа, поэтому передают вращающий момент через одну пару шесте-рен. ГТР третьей (маршевой) ступени передает вращающий момент через свою пару шестерен.
|
Рисунок 1 – Выбор типов ГТР для совместной работы в передачи локомотива.
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ КРУГОВ ЦИРКУЛЯЦИИ ГИДРОАППАРАТОВ
2.1 Определение активного диаметра кругов циркуляции
Активный диаметр проектируемого по методу подобия ГА определяется по формуле
Da=, (1) где Меном – вращающий момент на валу дизеля при номинальном режиме его работы, Нм; определяется по внешней скоростной характеристике дизеля; Меном = 14000 Нм.
β – доля затрат мощности дизеля на вспомогательные нужды тепловоза (из задания); β = 0,07;
ηпр – к. п. д. повышающего редуктора; ηпр= 0,985;
γλ – коэффициент. характеризующий энергоемкость ГА ;
neном– частота вращения вала дизеля при номинальном режиме его работы, об/мин ( определяется по справочной литературе); neном = 1000 об/мин;
где nн – частота вращения вала насосного колеса, принимается по заданию.
Для ГТР Л217 активный диаметр круга циркуляции
Da =
Для ГТР ТП500М активный диаметр круга циркуляции
Для ГТР Т09 активный диаметр круга циркуляции
Da =
2.2 Определение основных геометрических размеров кругов циркуляции
При определении геометрических размеров кругов циркуляции ранее определенный активный диаметр принимается за единицу, а все остальные геометрические размеры кругов циркуляции даны в долях величины активного диаметра в приложении. Круги циркуляции приведены на чертеже в масштабе.
3 РАСЧЁТ УСЛОВИЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ И ГИДРОАППАРАТОВ ПРОЕКТНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧИ
При совместной работе на тепловозе дизель и работающий ГА образуют единую систему, равновесное состояние которой определяется энергетическим балансом .
В связи с тем, что между дизелем и главным валом гидропередачи, как правило, устанавливают повышающий редуктор, из баланса вращающих моментов можно определить величину момента насосного колеса, приведенную к валу дизеля:
(2) или подставляя,
(3)
окончательно получим.
(4)
3.1 Согласование характеристик дизеля и ГТР
Для определения степени «прозрачности» гидротрансформатора, воспользуемся формулой:
(5)
где МHj – крутящий момент (или энергетическая характеристика) насосного колеса при j-ом передаточном отношении;
МHmax – крутящий момент (или энергетическая характеристика) насосного колеса при максимальном передаточном отношении.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.