Выбор количества и типов гидроаппаратовдля проектной гидропередачи. Определение активного диаметра кругов циркуляции, страница 8

η

 

ηг1

 

ηг2

 

Fксц

 

Fк1

 

ηт1

 

ηт2

 

Fк2

 
 



Литература


1 Семичастнов И. Ф. Гидравлические передачи тепловозов М.  Машгиз. 1961. - 332 с.

2 Illapошкo П. М.,Середа В. Т. Гидравлические передачи тепловозов. М.- Трансжелдориздат. 1963. - 174с.

3 Тепловозы Под ред. Н. И. Панова. М.: Машиностроение, 1976. 544 с.

4 Тепловозы: основы теории и конструкции. Под ред. В.Д Кутьмича. М' Tpaнспорт. 1982. - 317с.

5 Маневровые тепловозы Под ред. Л. С. Начарсма М. Транспорт. 1977.- 408с.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

2

1 Выбор количества и типов гидроаппаратов

3

2 Определение основных геометрических размеров кругов циркуляции

5

2.1 Определение активного диаметра кругов циркуляции

5

2.2 Определение геометрических размеров кругов циркуляции

5

3 Расчёт условий совместной работы дизеля и гидроаппаратов

6

3.1 Согласование характеристик дизеля и первого гидротрансформатора

6

3.2 Согласование характеристик дизеля и второго гидротрансформатора

7

4 Расчёт и построение универсальных характеристик

9

4.1 Расчёт внешних универсальных характеристик гидротрансформаторов.

9

4.2 Расчёт и построение частичных универсальных характеристик гидротрансформаторов

12

5 Разработка кинематической схемы

15

5.1 Разработка принципиальной кинематической схемы

15

5.2 Расчёт параметров кинематической схемы

15

5.3 Составление схемы привода колёсных пар тепловоза

17

6 Расчет и построение тягово-экономических характеристик

18

6.1 Расчет тяговой характеристики тепловоза с проектной гидропередачей

18

6.2 Расчет экономических характеристик тепловоза с проектной гидропередачей

20

Литература

22


Введение

Гидравлическая передача нашла широкое применение в различных областях хозяйственной деятельности человека, в том числе и на железнодорожном транспорте.

На современных магистральных и маневровых тепловозах применяются преимущественно электрические и гидравлические передачи. Гидродинамическая передача, примененная на тепловозах, показала хорошие качества: надежность в работе, высокую  экономичность, малый вес, минимальное потребление цветных металлов, меньшую на 30 % по сравнению с электрической передачей стоимость изготовления и ремонта.

Преимущественно гидравлические передачи применяют на приводах сравнительно небольшой мощности.

Изучение гидравлических передач необходимо для получения полного представления о возможностях современных локомотивов, а также для умения конструирования и эксплуатации тепловозов с гидравлическими передачами.


Учреждение образования

Белорусский Государственный Университет Транспорта

Кафедра «Тепловозы и тепловые двигатели»

Курсовая работа

по дисциплине

“Гидравлические передачи тепловозов”

 


Проверил:                                                     Выполнил:               

ассистент                                                      студент группы ЗТ - 4

                                              

2007