В общем случае передаточное число механической трансмиссии включает в себя : передаточные отношения пары зубчатых колес iс:.
– реверс-редуктора iр;
– режимного редуктора iр;
– осевого редуктора iор.
Текущие значения скорости движения локомотива при работе на i-м гидроаппарате.
где nе i – частота вращения коленчатого вала дизеля, соответствующая точкам совместной работы дизеля и i-го гидроаппарата, об/мин;
(22)
где РК – сцепной вес локомотива, кН;
ψкр – расчетный коэффициент сцепления.
(23)
Таблица 5 – Расчет ограничения силы тяги по условиям сцепления колесных пар с рельсами
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
65 |
Ψкр |
0,3 |
0,2455 |
0,2294 |
0,22174 |
0,2172 |
0,2143 |
0,2122 |
0,2106 |
Fк сц |
285000 |
233182 |
217941 |
210652 |
206379 |
203571 |
201585 |
200106 |
6.2 Расчет экономических характеристик тепловоза с проектной гидропередачей
К. п. д. проектной передачи
(24)
где ηе – эффективный к. п. д. дизеля (принимается по технической литературедля соответствующего дизеля);
К. п. д. локомотива с проектной передачей
Расчет параметров тягово-экономических характеристик локомотива с проектной передачей проводим в табличной форме
Таблица 6 – Расчет параметров тягово-экономических характеристик локомотива с проектной гидропередачей
ГА |
i |
η |
Меi, Нм |
nei, об/мин |
Fк, Нм |
Vi, км/ч |
ηгп |
ηт |
ГТР 1 |
0 |
0 |
7000 |
1400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,4 |
7000 |
1400 |
230598 |
5 |
0,37 |
0,10 |
|
0,3 |
0,78 |
7000 |
1400 |
149888 |
15 |
0,73 |
0,19 |
|
0,4 |
0,84 |
7000 |
1400 |
121064 |
20 |
0,80 |
0,21 |
|
0,5 |
0,84 |
7000 |
1400 |
96851 |
25 |
0,80 |
0,21 |
|
0,6 |
0,8 |
7000 |
1400 |
76866 |
32 |
0,79 |
0,19 |
|
ГТР 2 |
0,7 |
0,82 |
7000 |
1400 |
76932 |
32 |
0,79 |
0,19 |
0,65 |
0,83 |
7000 |
1400 |
63798 |
37 |
0,80 |
0,20 |
|
0,9 |
0,86 |
7000 |
1400 |
55087 |
45 |
0,81 |
0,20 |
|
1,0 |
0,86 |
7000 |
1400 |
49578 |
50 |
0,81 |
0,20 |
|
1,1 |
0,84 |
7000 |
1400 |
44023 |
55 |
0,80 |
0,20 |
|
1,2 |
0,82 |
7000 |
1400 |
39393 |
60 |
0,79 |
0,19 |
|
1,3 |
0,81 |
7000 |
1400 |
35920 |
65 |
0,79 |
0,19 |
По данным таблицы 6 осуществляется построение тяговой характеристики тепловоза с ограничением по сцеплению, а также экономических характеристик.
Рисунок 11 – Тягово-экономическая характеристика тепловоза с проектной передачей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.