Наименование судна 2 |
Момент прибытия судна 2 |
Кол-во груза судна 2 |
Продолжительность операций судна 2, час |
Момент завершения перевалки |
|||||
Дата |
Час |
первоначальное |
конеч-ное |
ожида-ние |
технические |
грузо-вые |
Дата |
Час |
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
План формируется по каждому пункту перевалки в хронологическом порядке прибытия судов под обработку.
Прогноз прибытия судов в пункты обработки и пункты с ограниченной пропускной способностью
№ п/п |
Наименование судна (тяги) |
Наименование состава |
Сокр. название операции |
Пункт операции |
Момент прибытия / проследования |
|
Дата |
Час |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прогноз формируется для каждого планового оборота по запросу специалиста, выполняющего расчет. Сокращенные названия рассматриваемых операции:
ХГ |
Ход с грузом (груженым составом) |
|||
ХП |
Ход порожнем (с порожним составом) |
|||
ХЛ |
Ход тяги легкачем |
|||
СТП |
Стоянки в пути следования |
|||
Ш |
Шлюзование |
|||
ОРМ |
Ожидание разводки мостов |
|||
ПЗ |
Паузка (частичная выгрузка на рейде) |
|||
ОТБ |
Отгрузка (частичная выгрузка на базу) |
|||
Порейсовое планирование работы судов и детальное прогнозирование движения флота предоставляет возможность получать дополнительные выходные формы, которые будут согласованы с Заказчиком в процессе подготовки технического задания АС "Планирование".
основные методы обработки выходных данных
Расчет потребности во флоте |
Последовательность расчета потребности во флоте и освоения перевозок грузов зависит от заданных вариантов расчета. В общем случае, когда производится расчет в целом по Судоходной компании или отдельной судоходной компании, последовательность расчета следующая:
Первое, производится расстановка судов по типам судов в целом по Судоходной компании.
Второе, внутри отдельной судоходной компании или в целом по Судоходной компании осуществляется расстановка судов и определяется освоение перевозок по заданным исключениям: группе судов закрепленных за отдельным фрахтователем, арендодателем или по отдельным группам линий (направлений), а затем – по всем остальным судам с учетом закрепления и специализации.
По заданному ядру флота предусматривается выдача объемов освоенного груза и корректировка для этой группы судов нормативов резерва флота с последующим перерасчетом на другом этапе.
Третье, потребность флота рассчитывается как целое число судов по всем выделенным группам. Объем перевозок определяется с учетом вывода на запланированные ремонты (профилактику, докование и т.д.).
Потребность во флоте, объемы перевозок, незадействованные остатки флота, число отправлений, затраты флота и т.д. формируются по отдельным грузопотокам, выделенным направлениям, группам судов, фрахтователям.
Определение входящих и переходящих затрат |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.