В таблице с нормами обработки судов и составов ключевыми должны быть реквизиты «наименование (код) пункта» и «код типа судна для норм обработки». Обязательно должны присутствовать сведения о наименовании (коде) груза и различные нормативы времени на обработку, как по основным, так и по дополнительным операциям.
Для расчета норм следования будет необходима информация о цепочках водных путей, по которым проходит рейс судна или состава. В этой таблице ключевым реквизитом будет «код водного пути». Должны также присутствовать сведения о наименовании водного пути, о коде и наименовании водных путей впадающих и пересекающих основной водный путь. Обязательным для выбора норм следования является укрупненный период навигации.
Для таблицы морских расстояний ключевым реквизитом должен быть «код водного пути». В справочнике должны быть коды (наименования) пунктов отправления и назначения, обязательно присутствие сведений о расстоянии между пунктами.
Таблица типовых судов и составов для выбора всех нормативных показателей времени. В ней обязательно должны присутствовать код типа судна для выбора норм обработки, код типа судна для выбора норм следования и код типа судна для выбора ставок фрахта.
Данные по коэффициентам накладного времени ключевым реквизитом должны иметь «код типа судна». Кроме этого, в этой таблице должна быть информация о коэффициентах резерва на ход, обработку и прочие операции по начальному, конечному и меженному периодам.
В справочнике о ставках фрахта (люмпсум) за перевозку грузов ключевыми реквизитами должны быть коды пунктов отправления и назначения, а также код типа судна. В этой таблице должны быть сведения о ставках фрахта за 1 тонну, и ставках люмпсум, дифференцированные по родам грузов и по видам отнесения расходов по договорам на перевозку.
Корректировка нормативно – справочной информации в таблицах осуществляется централизовано специалистами, имеющими разрешение и доступ на исправление данных. В техническом задании на разработку АС "Планирование" должна быть оговорена корректировка только той части НСИ, которая используется внутри системы.
Промежуточная информация |
Назначением промежуточной информации является обеспечение возможности сохранения некоторых данных для возобновления плановых расчетов, а также их дальнейшего использования в расчете эксплуатационно–экономических показателей для выходных форм отчетной информации.
К промежуточным данным относятся остатки неосвоенных грузов, остатки незадействованных судов, суда не имеющие назначения по дислокации флота, прогноз прибытия судов в пункты обработки, к разводным мостам и участкам с ограниченными глубинами, суда и составы в пунктах обработки на определенную дату или период. К ним еще можно добавить дополнительные наборы данных, где записаны: исходная симплексная матрица для решения экономико – математической модели задачи планирования работы флота и результирующая симплексная матрица
Исходная и результирующая симплексные матрицы организованы по структуре, определенной программой решения задачи целочисленного программирования.
общее описание выходных форм
Состав выходных форм отличается уровнем периода составления плана. Чем короче продолжительность времени, тем более подробно рассматривается работа флота, включая плановые показатели.
Уровень планирования |
Состав выходных форм |
Годовое планирование |
Проектная расстановка судов на навигацию. Показатели работы флота и перевозок. |
Месячное планирование |
Месячная расстановка судов. Показатели работы флота и перевозок. Расписание движения судов и составов. Прогноз прибытия и отправления судов. Рекомендуемые режимы движения судов и составов. |
Декадное планирование |
Декадный план отправления судов. Показатели декадного плана. Рекомендуемые режимы движения судов и составов. Прогноз технологических стоянок. |
Суточное планирование |
Суточный план отправления и прибытия судов. Рекомендуемые режимы движения судов и составов. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.