Грузооборот порта и его характеристика.
Работа порта и все основные элементы определяются величиной его навигационного грузооборота (Qн).
Таблица 1.Расчетный навигационный грузооборот в тоннах
Наименование груза |
Прибытие водой |
Отправление водой |
||||
Перевалка На Ж.Д. |
Вывоз Местным транспортом |
Всего |
Перевалка С Ж. Д. |
Подвоз Местным транспортом |
Всего |
|
Эл.оборуд |
80000 |
80000 |
||||
Краска |
120000 |
120000 |
||||
Сталь лист |
170000 |
170000 |
||||
Камень |
270000 |
270000 |
Определяем коэффициент месячной неравномерности грузооборота, с учетом расположения порта на реке Кн:
Эл.оборуд - 1,3;
Краска - 1,3;
Сталь лист - 1,4;
Камень - 1,2;
Расчетный грузооборот.
За расчетный грузооборот принимаем суточный грузооборот(Qсут) с учетом коэффициента неравномерности (Кн), коэффициента прохождения груза через склад и рабочего периода порта (Тн), определяемый для каждого груза по формуле:
Qсут= Qн*Кн *Кс/ Тн ,
где Тн- рабочий период порта;
Кс- коэффициент прохождения грузов через склад;
Кн- коэффициент неравномерности;
Qн- величина навигационного грузооборота;
Расчет суточного грузооборота сведем в таблицу.
Таблица 2. Расчет суточного грузооборота (в тоннах).
Наимено-вание грузов |
Кс |
прибытие |
отправление |
||||||
Судно вагон |
Судно склад |
Склад вагон |
всего |
Вагон судно |
Вагон склад |
Склад судно |
всего |
||
Эл.оборуд |
1,0 |
- |
484 |
- |
484 |
- |
- |
- |
- |
Краска |
1,0 |
- |
725 |
- |
725 |
- |
- |
- |
- |
Сталь лист |
1,0 |
1106 |
- |
1106 |
|||||
Камень |
0,8 |
301 |
- |
1205 |
1506 |
Классификация порта.
среднесуточного грузооборота с учетом коэффициента грузооборота в условных тоннах.
Определяем среднесуточный грузооборот по формуле:
Таблица 3.Определение категории порта.
Наименованиегруза |
Навигационный Грузооборот (Qн),тонны. |
Продолжительность Навигации в сутках (Тн ) |
Коэффициент Перевода в условные тонны(Ку) |
Среднесуточный грузооборот в условных тоннах( Qусл cут) |
Эл.оборуд |
80000 |
215 |
4,6 |
1712 |
Краска |
120000 |
215 |
4,6 |
2597 |
Сталь лист |
170000 |
215 |
3,4 |
2688 |
Камень |
270000 |
215 |
1,3 |
1632 |
Определяем категорию порта в соответствии с “Руководством по проектированию речных портов” Категория –2.
Выбор типов судов и транспортных средств железной дороги.
Выбираем суда в зависимости от габаритов судового хода, условий плавания, объема и вида груза. Для навалочных грузов выбираем несамоходное судно. Данные выбора заносим в таблицу:
Таблица 4. Расчетные типы судов.
Наименование грузов |
Тип судна |
Грузоподъем-ность в тоннах,D |
Габариты судна |
Коэффициент использования грузоподъем- ности, α |
||
Длина Lc |
Ширина Вс |
Осадка Тс |
||||
Эл.оборуд |
Р-40 Сухогруз- ный теплоход закрытого типа |
800 |
68 |
14 |
1,55 |
0,9 |
Краска |
Р-40 Сухогруз- ный теплоход зкрытого типа |
800 |
68 |
14 |
1,55 |
0,9 |
Сталь лист |
561 Баржа Сухогр палубная |
1400 |
78,3 |
15,4 |
1,72 |
1,0 |
Камень |
561 Баржа Сухогр палубная |
1400 |
78,3 |
15,4 |
1,72 |
1,0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.