Грузооборот порта и его характеристика. Коэффициент месячной неравномерности грузооборота. Расчетный навигационный грузооборот в тоннах, страница 3

Расчет количества причалов сведем в таблицу “сводная расчетная таблица  количества  причалов и прикордонных механизмов”

Анализ расчета количества причалов.

Результаты расчета сводим в таблицу:

Таблица 7 Расчет количества причалов.

Расчетное количество причалов

Принято в проекте

грузы

грузы

Эл оборуд

0,477

 Эл оборуд

1

краска

0,714

краска

Сталь лист

0,643

Сталь лист

1

камень

0,528

камень

ИТОГО:        2

Определяем количество кордонных механизмов из расчета Qсут по формуле:

Nк=П*Nпр ,                                                                    

где П- количество кордонных механизмов;

Nпр –количество причалов;

Результаты расчета сводим в таблицу:

Таблица 8. Количество кордонных механизмов.

Расчетное количество кранов

Принято в проекте

грузы

грузы

Эл.оборуд

0,954

Эл.оборуд

1

краска

1,428

краска

Сталь лист

1,286

Сталь лист

3

камень

1,056

камень

1

Итого:

4,724

Итого:

5

Определение длины причального фронта.

Длина причалов определяется в зависимости от длины расчетных судов в соответствии в “Руководством по проектированию портов”.

Перед расчетами по определению длины причалов, принимаем решение о порядке размещения причалов по причальному фронту на основании выполненных расчетов количества причалов, характеристики грузов, технологических схем перегрузки и с учетом соблюдения противопожарных и санитарных требований, а также с учетом направления господствующих ветров, соблюдая при этом необходимые разрывы между причалами.

Длина концевого причала определяется по формуле:

Lпр=5/6 Lc+ d/2;                                                                                                                             

Где Lс- длинна расчетного судна;

d – разрыв между судами- запас с кормы и носа судна необходимый для предотвращения повреждения судна, при подходе или отходе от причала. Устанавливается в зависимости от размерений и типа расчетного судна, относительного расположения причалов и типа причального сооружения. В нашем случае принимаем (с учетом вертикальной стенки):

-для самоходных судов  d=10м;

-для несамоходный судов d=15м;

Общая длина причального фронта:

Lпр.фр.=ΣLпр,м                                                                

Результаты вычислений сведем в таблицу.

Таблица  9 .Расчет длины причального фронта.

Наименование груза

Направление причала в причальном фронте

Длина  расчетного судна

Lc

5/6  Lc

2/3  Lc

Передвижение судна

lдв

Разрыв между судами

d

Длина причала

Lпр

Количество причалов

Nр

Суммарная длина причалов ∑Lпр.=Nпр*Lпр

Эл. обор

Краска

краевой

68

57

10

62

1

136

Сталь

камень

краевой

78,3

66

15

73,5

1

.

План порта.

План порта составляется на основании технологических схем перегрузочных работ, подъездных железнодорожных и водных путей и подходов с соблюдением эксплуатационных, санитарных и противопожарных требований.

Определение отметок портовой территории, глубины порта и высоты причальной стенки.

За отметку территории порта считаем –отметку кордона набережной  т.к. профиль набережной вертикальный. Учитывая, что порт расположен на реке назначаем отметку территории порта на уровне отметки пика половодья (СВУ).

Проектную навигационную глубину (Нпр) причального рейда речного порта определяем по формуле:

Нпр =Т+Z1+Z2+Z3+Z4 +Z5