Для краски:
F=3628/0,65*2=2788 м2;
Выбираем один закрытый склад для размещения эл.оборуд и краски.
Для стали лист.
F=5535/0,65*10=1006 м2.
Для камня.
F=21700/1*8=2637 м2;
Выбираем два открытых склада для размещения листовой стали и камня.
Расчет железнодорожных перегрузочных фронтов.
Расчет железнодорожных перегрузочных фронтов ведется раздельно: прикордонных и тыловых из условия обеспечения переработки перевалочного грузооборота причального фронта Qсутж.д и обеспечения тыловых операций Qсклж.д. Все необходимые исходные данные принимаем по таблице 2 и выбранным транспортным средствам по таблице 5, количеству причалов и технологической схеме перегрузочных работ. Расчет ведется по каждой категории грузов раздельно, для прикордонных и тыловых путей.
Расчетное суточное количество вагонов для погрузочного фронта:..
Nсут=Qфр / Qваг* αваг, ед. где Qфр= Qсутж.д или Qсклж.д - расчетный суточный грузооборот фронта или склада;
Qваг- грузоподъемность вагона;
αваг- коэффициент использования грузоподъемности вагона при загрузке данным видом груза.
Тыловые пути:
Nсут тэл.оборуд=484/62*1=8 вагонов.
Nсут ткраска725/62*1=12 вагонов.
Nсут тсталь.лист=1106/62*1=18 вагонов
Nсут ткамень 1506/62*0,9=22 вагонов
Определяем количество вагонов в подаче, т.е. количество их в группе, одновременно подаваемой на рабочий путь:
n = Lфр / Lваг,
где Lфр=0,9Lпр, Lфр=Lскл;
Lваг- длина вагона;
Кордон:
сталь n = 0.9*19,8/13,8=1 вагона
Камень n = 0,9*33,3/14,41=2 вагон
Тыл:
Эл обруд n = 33/13,8=2 вагонов;
краска n = 59/13,8=4 вагонов;
сталь лист n = 22/14,62=1 вагона камень n =59/14,41=4 вагона
Определяем необходимое число подач С за сутки при расчетном суточном количестве вагонов Nсут и числа вагонов в подаче n:
C=Nсут / n, ед.
Кордонные пути:
уголь C=29,2/2=14,6 принимаем 15 подачи
Конт-ры. С=33,2/3=11,06 принимаем 11 подач
1 Тыловые пути:
Конт-ры C=33,2/7=4,7 принимаем 5 подач уголь C=29,5/3=9,8 принимаем 10 подачи метизы C=33,2/3=11,06 принимаем 11 подачу цемент C=10,7/3=3,56 принимаем 4 подачу
Определяем возможное число подач C1, исходя из пропускной способности подъездных путей:
C1=t / (tпод+2s/v+tм), ед. где t-продолжительность работы причалов (фронта) за сутки (принимаем t=23часа,при 3-х сменной работе);
tпод-норма времени одной подачи в часах,
tпод=Qваг αваг n P/ х, час. где P – часовая производительность перегрузочных механизмов.
P=7/ k1,т/ч, где k1-комплексная норма выработки для тыла;
х – количество механизмов на обработке в подаче, для крытого склада принимаем х=n, для открытого х=1;
tм – маневровое время (принимаем tм= 0,25 часа);
v – скорость движения состава (25 км/ч);
s – расстояние от перегрузочного фронта до железнодорожной станции (принимаем s=5км);
Кордонные пути:
Уголь t гр 2 *1,0 *62 *0,007/ 2= 0,4 час;
Конт-ры tгр=3 *0,5 *62*0,01/ 2=0,5час
Тыл:
Конт-ры tгр=7 *0,5 *62*0,01/2=1,6 час;
уголь tгр=3 *1 *62*0,007/ 2=1,9 час цемент tгр=3 *1 *62*0,04/2=2,5 часа метизы tгр=2* 0,9* 62*0,04/2=2,2 час;
Кордон:
уголь C1=23 /0,4+0,49=25,8≈26 подач;
Конт-ры C1=23 /0,5+0,49=23,2≈24 подач
Тыл:
уголь C1=23 /1,08+0,49=14,6 принимаем 15 подачи цемент C1=23 /2,5+0,49=7,7≈8 подач;
метизы C1=23 /2,2+0,49=8,6≈9 подач;
Количество рабочих путей на фронте:
П=С / С1+1,ед.
Кордон:
уголь Р=14,6/25,8=0,5 принимаем 1 путь
Конт-ры Р=11,06/23,2=0,5 принимаем 1 пути
Тыл:
Конт-ры Р=4,7/14,6+1=1,3 принимаем 4 путь
Уголь Р=9,8/14,6+1=1,7 принимаем 2 путь цемент Р=3,56/ 7,7+1=1,5 Принимаем 2 путь.
Метизы Р=5,55/ 8,6+1=1,6 Принимаем 2 путь.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.