Основы работы с текстовым редактором MSWORD. Назначение и основные возможности текстового редактора MS Word, страница 27

14.  Удалите в списке нумерацию:

·  Выделите список;

·  На панели форматирования отключите клавишу           Нумерация;

·  Выберите Сортировка…, выберите по возрастанию или убыванию;

·  Нажмите ОК.


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Задание 1. Вставка формул

1.  В папке своей группы создайте документ Word с именем Формула.

2.  Набрать текст и формулы, используя редактор формул. В тексте греческие буквы вставлять через Вставка/Символ

3.  Внутри формулы переход на новую строку осуществлять нажатием ENTER.

где a,  b    - размеры  вибратора,  соответственно  длина  и  ширина,

q,  j   - углы  сферической  системы  координат  относительно  плоскости  размещения  элементов,  определяющие  направления  прихода  плоской  электромагнитной  волны.

Реактивное  действующее  сопротивление    ZI(1,3)   определяется  выражением:

где

Выражение для ZI содержит двойную сумму, которая характеризуется хорошей сходимостью, особенно в присутствии около решетки  излучателей проводящего экрана. Для практических расчетов индексы суммирования m и n по модулю не превышают величины 2 … 6  / 15 /.

4.  После набора покажите результат преподавателю.

5.  Сохраните файл в своей папке.


Задание 2 Заключительное

1.  В папке своей группы создайте документ Word с именем Комбинация.

2.  Набрать текст в соответствии с оригиналом, повторяя все форматирование.

3.  Слова Газы и жидкости набрать в виде надписи с изменением направления текста и обтеканием надписи справа.

4.  Орбиты планет выполнить в виде эллипсов с поворотом вокруг своей оси с прозрачной заливкой (Нет заливки), цвет линий орбит – синий.

5.  Планеты в виде окружности с заливкой красного цвета.

6.  После создания рисунка – сгруппировать, чтобы он не рассыпался на отдельные детали.

7.  Показать файл преподавателю и сохранить в своей папке

Молекулы воздуха, безусловно, подвержены силе тяжести, несмотря на то, что всегда находятся в быстром движении. Притяжение их Землей уменьшает ту слагающую их скорости, которая направлена от земной поверхности, и тем самым препятствует молекулам атмосферы удаляться в мировое пространство.

На вопрос же, почему молекулы атмосферы не упали все на землю, надо ответить, что они беспрепятственно падают вниз, но как тела абсолютно упругие - отскакивают от встречных молекул и от земной поверхности и поэтому оказываются всегда летающими на некоторой высоте над землей.

Высота верхней границы атмосферы определяется скоростью самых быстрых молекул. Хотя средняя скорость молекул земной атмосферы равна примерно 500 м/с, отдельные молекулы могут при- обретать в несколько раз большую скорость. Не- многочисленные молекулы достигают семикратной скорости (3500 м/с), при которой они взлетают до высоты

Этим и объясняется присутствие следов атмосферы на высоте 600 км над земной поверхностью.


Список литературы

1.  Ахметов К.С. «Курс молодого бойца». М.: ТОО фирма «КомпьютерПресс», 1996 - 380с.

2.  Джонс Э., Саттон Д. Библия пользователя Microsoft Office Proffessional для Windows 95. – К.: Диалектика, 1996.- 512 с.

3.  Дуг Лоу Секреты Word для Windows 95. – К.: Диалектика, 1996.- 576 с.

4.  Информатика. Базовый курс. Учебник для вузов. Под ред. Симоновича  С.В. Спб.: Питер, 1999. – 640 с.

5.  Информатика для юристов и экономистов / Симонович С.В. и др. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.: ил.

6.  Комиссаров Д.А., Станкевич С.И. Персональный учитель по персональному компьютеру. — М.: “СОЛОН - Р”, 2000 — 832 с.

7.  Стоцкий Ю. Самоучитель Office 2000 – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 576 с.: ил.

8.  Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. — М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. — 734 с.: ил.