Тдт - время динамического торможения. Устанавливается потенциометра R78. В случае ненадобности блокируется установкой перемычки между контрольными точками ХТ14¸ХТ15;
Т1 – время первичного заряда коммутирующих конденсаторов постоянным током (ХТ18);
Рис 9,10
Т2 – время дозаряда коммутирующих кондненсаторов на высокой частоте( ХТ20);
Т3 – время установки начального электромагнитного потока электродвигателя при пуске (ХТ28);
Система формирования временных интервалов собрана на операционных усилителях ДА8..ДА11. Ключевым элементом системы пуска является триггер пуска ДД3.2; ДД3.3, формирующий команду пуск “П” и “СЗО”. СЗО – сигнал сеточная защита оперативная. Дифференцирующий усилитель ДА8.1 сбрасывает (обнуляет) интеграторы Т1..Т3 сигналом “СЗО” для возможного быстрого повторного пуска ПЧ.
Порядок работы системы пуска:
Исходное состояние узлов системы управления и регулирования в положении “СТОП” перед пуском:
-система защиты в исходном состоянии, разрешается прохождение команды пуск: AUR=1; “-”=1; EA=1;
-триггер пуска в состоянии “СТОП” СЗО=1;
-силовой выпрямитель закрыт (инверторный режим) СЗВ=1: СЗ=0;
-ключ ЗГ СУИ включен, СЗa =1. Пересчетное кольцо работает . На тиристоры инвертора поданы сигналы управления с частотой 40Гц;
-интегральный регулятор тока выдает максимальный сигнал “Uу” для полного открывания силового выпрямителя на первом этапе пуска;
-система регулирования блокирована сигналом РР=0 ( контрольная точка ХТ11);
Система пуска работает в режиме пуска и малой скорости, обеспечивая первоначальный заряд коммутирующих конденсаторов АИТ, разворачивание приводного двигателя и установление его электромагнитного потока “Ф” на минимальной частоте вращения fo=(1..2)Гц, включение задатчика интенсивности и разгон двигателя до частоты вращения ВЧ (5..7)Гц. В этом режиме осуществляется параметрическое задание частоты и тока двигателя.
Система пуска собрана на элементах ДД2..ДД8; ДД15; ДА8..ДА11. При достижении частоты .ВЧ СУР переходит во второй рабочий режим , где вступает в работу регулятор частоты и регулятор скорости. Перевод СУР из одного режима в другой осуществляется логическим сигналом РР (ХТ11). При этом осуществляется взаимосвязанное регулирование тока и частоты ПЧ и двигателя. Диаграмма работы элементов системы пуска, задатчика интенсивности и задания тока приведены на диаграмме рис 10. Работа узлов программы пуска и ее взаимодействие с защитой “Прорыв” описана в п. 10.3.5.
2.9. Система защиты
Система защиты (СЗ) осуществляет защиту ПЧ и приводного электродвигателя при появлении аварийных уровней тока, недопустимого уровня перенапряжения на выходе ПЧ, “опрокидываний” электродвигателя либо выходе из строя элементов силовой схемы автономного инвертора перегрева силовых элементов ПЧ. Отключение ПЧ происходит по пяти каналам:
-максимальная Iу1 = 1,5 Iн;
-максимальная Iу2 = 1,5 Iн;
-перенапряжение;
-опрокидывание;
-перегрев;
Аварийное отключение ПЧ во время работы с его полным отключением от питающей сети проводится оператором кнопкой “Аварийный стоп”. Быстрое гашение выходного тока ПЧ без отключения от питающей сета может быть организовано дополнительно по резервному входу ( Х1:9 ЯФЭ-0125 ). Икформацфия о возникновении аварийного режима поступает в ячейку от датчиков тока ТА1, ТА2 и датчика напряжения TV2 ПЧ.
О срабатывании защиты сигнализируют свеченя красным цветом светодиодов HL1..HL3 на ячейке управления ЯФЭ-0125, свечения красного светодиода “ERR”на передней панели дисплейного пульта управления. Информация о типе аварии и режимах, вызвавших ее , записываетсч в память контроллера и может быть “прочитана” оператором на дисплее.
2.9.1. Максимальная токовая защита “низкого” уровня, Iу1=1.5Iн.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.