Общие сведения об изделии. Назначение и условия применения. Технические данные и характеристики. Частотный пуск двигателя с заданным темпом, страница 7

ic=-(ia+ib).

КФ – корректор фазы. Включает в себя элементы логического сравнения заданной и фактической фазы ДД22, ДД23, ДД25, ДД26, узел формирования сигналов “Больше” и “меньше” на элементах ДД24.1, ДД24.2 и оконечные каскады – ключевые элементы ДД18.2, ДД28.3, обеспечивающие работу импульсного регулятора частоты. Ширина сигналов Б и М ( логические нули) соответствует фазовому рассогласованию векторов I1задан. и I1факт.

РЧ – импульсный регулятор частоты. Собран на операционном усилителе ДА20.1. Цепочка R162, VD48 обеспечивает прохождение сигнала высокой частоты при предварительном заряде коммутирующих когденсаторов инвертора на этапе пуска.

РП – регулятор потока.Собран на компараторе ДА25.2 с выходным резистором R156, логических элементах ДД32.1 , ДД32.3, а также содержит оконечный каскад – ключевой элемент ДД29.3.

РС – регулятор скорости, выходной сигнал которого определяет момент двигателя . Собран на операционном усилителе ДА22.1.

ФП – функциональный преобразователь.Собран на ОУ ДА23.1 и элементах R199¸R206;VD46;VD47 и реализует функцию :

I=ÖМ

     ЗИ – задатчик интенсивности. Собран на ОЦ ДА6.1; ДА5.1; ДА6.2. Входной сигнал задания частты поступает на компаратор ДА6.1, выход которого через потенциометр регулировки темпа R53 подается на вход интегратора ДА6.1.

Интегратор охвачен отрицательной обратной связью через резистор R56. Потенциометр R50 устанавливает качальный уровень задания частоты порядка 0,5Гц. На ОУ ДА6.2 собран функциональный преобразователь, формирующий S-обрезную характеристику линейного сигнала задатчика интенсивности. Система регулирования включает также ряд дополнительных узлов, не показанных на структурной схеме рис 8.

Интегральный корректор предназначен для устранения чрезмерного рассогласования между заданной и фактической частотой вращения двигателя, которое может достигать значительной величены,например, при торможении механизмов с большим моментом инерции. Собран на ОУ ДА21.2; ДА21.1 и ключевых элементах ДД29.1;ДД29.2. Узел выделения сигнала режима ртботы привода ( двигательный – Д; генераторный – Г) выполнен на ОУ ДА22.2.

Узел формирования сигнала запоминания уровня сигнала РС-SPC. Сигнал SPC отключате входные сигналы РС в моменты перехода электропривода из двигательног (“Д”) в генераторный режим (“Г”)и наоброт. Выполнен на элементах ДД31.2; VD49; VD50; ДД31.4; ДД32.2; ДА24.1; ДА29.4; ДА24.2; ДД33.2. узел слежения за перегрузкой двигателя по моменту собран на компаратре ДА4.2. Сигнал перегрузки ПГ ограничивает сигнал задатчика интенсивности с помощью ключа ДД17.1. Индикация наличия перегрузки производится по очередным изменениям цвета свечения светодиода HL4. Уровень срабатывания узла перегрузки устанавливается потенциометром R44. Работу СУР в рабочем режиме поясняют диограммы сигналоы, приведенные на рич 8, рис 9.

2.8. Система пуска

Система пуска ( останова ) обеспечивает координацию работы системы управления и регулирования, обеспечивая прграмму работы электропривода при пуске, разгоне до заданной скорости, тормжении и останове. Система пуска обеспечивает:

-динамическое торможение двигателя перед разгоном, если он на момент включения ПЧ вращается на “выбеге”;

-режим двухступечатого заряда коммутирующих конденсаторов перед разгоном;

-установление электромагнитного потока Ф, достаточного для разворачивания приводного двигателя на минимальной частоте вращения f0=1..2Гц;

-включение задатчика интенсивности и разгон двигателя при фиксированном токе разгона до частоты ВЧ ( 5..7Гц ). В этом режиме осуществляется независитое параметрическое задание частоты и тока двигателя;

-частотное торможение двигателя и динамическое торможение его в режиме “СТОП”;

-разряд коммутирующих конденсаторов в режиме “СТОП” перед отключением силового автоматического выключателя QF1.

     Система пуска формирует сигнал блокировки работы системы регулирования на низких частотах “РР”и операционные сигналы уставок времени: