Общие сведения об изделии. Назначение и условия применения. Технические данные и характеристики. Частотный пуск двигателя с заданным темпом, страница 10

Потенциометр включен на выходе интегратора ДА14.1. Если за время Т3»3 сек, установленнное для формирования начального электромагнитного потока двигателя ,двинатель не разворачмвается , то не появляется сигнал |j|. Компаратор ДА13.1 находится в исходном положении : сигнал на выходе – логическая единица. С появлением сигнала Т3 (ХТ21) – логическая “1”, на выходе логического элемента ДД13.3 возникает сигнал “Р”(“логический ноль”), который перебрасывает триггер ДД12.2, ДД12.3. Загорается красный светодиод HL3 “Прорыв”. С выхода триггера ДД12.2 (6) сигнал “-” включает сигнал ЕА ,являющийся общим сигналом защиты. Закрывается силовой выпрямитель , выключается ключ ЗГ.

При нормальной работе двигателя во время пуска , до появления сигнала ТЗ появляется сигнал потока |Ф| достаточной величины для срабатывания компаратора ДА13.1, на выходе которого появляется сигнал отрицательной полярности. Включается интегратор ДА13.2 , формирующий сигнал отрицательной полярности с задержкой 1 сек., необходмой для более точной установки электромагнитного потока двигателя. С этого момента возникает сигнал “+” на выходе ДД14.3 , включающий ключ задатчика интенсивности. Начинается частотный разгон электродвигателя.

Если во время работы ПЧ аварийно исчезает электромагнитный поток , исчезает сигнал |Ф|. Комапратор ДА13.1 перебрасывается в исходное положение , появляется сигнал “логическая единица”. Появляется сигнал “Р” , который приводит к срабатыванию триггера “Прорыв” , переводя системы регулирования в режим РР. Размыкается ключ ДД19.1, снимающий с входа регулятора тока сигнал задания тока от системы регулирования . Включается ключ ДД18.3 , задающий ток в регулятор тока от интегратора ДА14.1 (Iнч), но для уменьшения значения тока, срабатывает ключ ДД18.4, уменьшающий значение задания Iнч. Регулятор тока плавно сбрасывает ток до этого значения. Выключение тока по каналу СЗА произойдет через 1 секпосле возврата интегратора ДА13.2 в исходное состояние.

2.10. Микропроцессорная ячейка управления ЯФЭ-0122.

Ячейка предназначена для приема внешних аналоговых и дискретных сигналов,как гальванически связанных с основной системой питания, так и разделенных, обработки их в соответствии с внутренней программой и вывода соответствующих дискретных и аналоговых гальванически связанных и разделенных сигналов. Предусмотрено подключение к ячейке клавиатуры в виде сетки 3х4 клавиши ( стандартный вариант – 10 клавиш) , жидкокристаллического символьного дисплея с 8-битной шиной данных и стандартной шиной управления и любого устройства, имеющего интерфейс RS-232 ( персонольного компьбтера, модема, датчиков, и др.). Программируемый контроллер с памятью выполнен на базе ячейки ЯФЭ-0122 , клавиатуры и жидкокристаллического дисплея.

2.10.1. Центральный процессор.

В качестве центрального процессора использована микросхема DD3 AT89S8252 фирмы Atmel, являющаяся расширением однокристальной ЭВМ фирмы Intel. Эта микросхема включает в себя память программ и данных, энергонезавивисимую память данных, таймеры, основу для создания интерфейса RS-232 и системы параллельного и последовательного ввода-вывода. DD3 формирует шины данных, адреса и управления, позволяющие ей обращаться ко всем узлам ячейки. Шину данных формирует порт Р0 в момент записи или чтения данных, сигналы адреса фиксируются регистром DD5 по сигналу ALE , а сигналы управления снимаются с контактов WR, RD и Р1.0-Р1.3. Частота тактового генератора стабилизирована кварцем BQ1 , что позволяет использовать ее для синхронизации таймера реального времени.

2.10.2. Расширение дискретного ввода-вывода.

Для увеличения количества каналов дискретного ввода –вывода использована микросхема DD9 I82C55, представляющая собой два 8-битных и 2 4-битных порта ввода-вывода. Микросхема принимает сигналы от устройств дискретного ввода и каналов гальванической развязки и управляет ключевыми и релейными схемами. Общее управление портами осуществляется от центрального процессора по системной шине.