Планировка отделения по ремонту щелочных аккумуляторных батарей. Перечень оборудования и технологической оснастки, применяемой в отделении по ремонту щелочных аккумуляторных батарей

Страницы работы

Содержание работы

Учреждение образования

«Гомельский государственный колледж железнодорожного транспорта»

Белорусской железной дороги

Отчет

по слесарной и эксплуатационной практике

                                                                                                              Выполнил:

                                                                      учащийся гр.Т-42

                                                                                                                        

                                                                                                         Принял:              

                                                                                                                     преподаватель 

                                                                                                                

2007

СОДЕРЖАНИЕ

СЛЕСАРНАЯ ПРАКТИКА             

1.  Планировка отделения по ремонту щелочных аккумуляторных батарей…

2.  Перечень оборудования и технологической оснастки, применяемой в отделении по ремонту щелочных аккумуляторных батарей……………….

3.  Технология ремонта щелочной аккумуляторной батареи………………….

3.1  Основные неисправности………………………………………………

3.2  Изучение технологии ремонта и составление технологической карты…………………………………………………………………….

3.3  Методы испытания, техническая диагностика……………………….

3.4  Перечень материалов, используемых для ремонта…………………..

4                Вопросы техники безопасности отделения по ремонту щелочной       аккумуляторной батареи……………………………………………………...   

4.1  Опасные и вредные факторы…………………………………………..

4.2  Безопасные приёмы труда……………………………………………...

4.3  Защитные средства……………………………………………………...

4.4  Категория электробезопасности отделения по ремонту щелочной аккумуляторной батареи………………………………………………..

4.5  Категория пожаробезопасности отделения по ремонту щелочной аккумуляторной  батареи……………………………………………….

4.6  Пожарные средства……………………………………………………..

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

1     Обязанности бригады, сдающей и принимающей ТПС……………………..

2     Неисправности, при которых запрещается выпускать

ТПС в эксплуатацию…………………………………………………………...

3     Техническое обслуживание, выявление и устранение неисправностей…………………………………………………………………                                                             

3.1  Дизеля…………………………………………………………………... 

3.2 Вспомогательного оборудования………………………………………

3.3 Экипажной части ……………………………………………………….  

3.4 Электрооборудование…………………………………………………..

3.5 Электрических машин………………………………………………….

4   Действия бригады при выезде из депо, прицепке к составу, пробе тормозов,                                      отправления поезда………………………………………………………………

5   Обязанности помощника машиниста в пути исследования

6   Подготовка и постановка ТПС в ремонт………………………………………...

     1  Обязанности бригады, сдающей и принимающей ТПС

    Сдающая локомотивная бригада обязана гарантировать принимающей бригаде бесперебойную и надёжную работу узлов и агрегатов тепловоза на следующий рейс. Вместе с тем принимающая локомотивная бригада должна в этом убедиться путём тщательного осмотра тепловоза во время приёмки. При осмотре особое внимание уделяют деталям, через которые передаются тяговые и тормозные усилия, масса тепловоза и вращающие моменты от дизеля на якорь тягового генератора и на вспомогательные механизмы. Осматривать тепловоз необходимо последовательно, от одного узла к другому, чтобы не упустить возможные неисправности.

    Особенностью является то, что при техническом обслуживании дизель - поездов следует учитывать создание нормальных условий для пассажиров. При смене локомотивных бригад на промежуточной станции машинист и его помощник встречают в прибывший в пункт оборота дизель – поезд у начала пути отстоя и, находясь около пути, осматривают состав на ходу. Внимательно наблюдают за состоянием колесных пар, механического оборудования. Убеждаются, что в поезде нет изломанных предохранительных скоб, заклиненных колесных пар, оборванных воздушных рукавов. При наличии постороннего шума записывают номер вагона дизель-поезда для дальнейшего тщательного его осмотра.

    Уделяют особое внимание деталям окрашенным в красный цвет, а также креплению механизма опоры реактивных моментов осевых редукторов, карданных валов и тяговых поводков.

    Перед сдачей тепловоза локомотивная бригада должна убрать дизель обеих секций, машинные помещения тепловоза и прицепные вагоны дизель-поезда, подготовить локомотив к следующей поездке. По прибытии в депо машинист производит запись в Журнале технического состояния тепловоза. Бригада также производит экипировку и осмотр тепловоза.

     По окончанию работы по экипировке выключают рубильник АКБ, автоматы, кнопки, и тумблеры, закрывают двери и люки и затормаживают ручной тормоз. Реверсивную рукоятку и ключи от тепловоза забирают и сдают дежурному по депо. О приемке и сдаче тепловоза машинист расписывается в Журнале технического состояния и дают оценку качества технического обслуживания.

Похожие материалы

Информация о работе