Введение
В настоящее время Республика Беларусь находится в жесткой зависимости от поставок топливно-энергетических ресурсов, цена которых все время растет. Этот фактор в значительной мере влияет на себестоимость продукции. Поэтому при создании наладке и пуске нового или реструктуризации уже имеющегося производства необходимо четко понимать, что продукция должна обладать высоким качеством и минимально возможной себестоимостью, что сможет сделать данную продукцию конкурентоспособной в условиях рыночной экономики. Также неотъемлемой частью любого производства является сбыт продукции. Для решения проблемы пуска и наладки производства необходимо четко и грамотно разбираться в основах организация, планирование и управление производством.
Тенденция последних лет складывается не в пользу энергозависимых государств – цены на топливо-энергетические ресурсы неуклонно растут, и по всем прогнозам будут продолжать расти. В этих условиях для всех предприятий, потребляющих большое количество ТЭР, практически единственным путем снижения себестоимости и повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции является внедрение передового опыта топливосбережения и энергосбережения.
С целью решения оговоренных выше проблемных вопросов в данном дипломном проекте предлагается:
1. Проведение проектирования ремонтного производства электроаппаратного участка локомотивного депо. В ходе, которого предполагается:
а. произвести расчет производственной программы ремонта и расчет фонда рабочего времени, контингента работников участка;
б. исследовать назначение участка;
в. осуществить выбор формы организации производства, режима работы участка;
г. определить необходимое количество потребного технологического и подъемно-транспортного и д. разработать плана участка.
2. Разработка тренажера электрической схемы тепловоза типа 2ТЭ10У с пультом управления (была выполнена ранее в ходе проведения преддипломной практики) в лаборатории Гомельского государственного колледжа железнодорожного транспорта белорусской железной дороги. Назначение данного тренажера – обучение студентов практическим навыкам управления тепловозом типа 2ТЭ10У. Что является организационным ресурсосберегающим методом. Организационные методы ресурсосбережения реализовываются посредством внедрения комплексных программ позволяющих организовывать энергооптимальный пропуск поездов, учитывать и анализировать расход ТЭР, обучать локомотивные бригады экономичным режимам ведения поездов, что приводит, в конечном счете, к снижению их расхода. В ходе разработки тренажера электрической схемы тепловоза типа 2ТЭ10У были:
а. определены назначение и область применения реального тренажера;
б. изучены устройство и работа тренажера;
в. разработаны инструкция по эксплуатации тренажера электрической схемы тепловоза типа 2ТЭ10У и требования охраны труда при работе с ним.
1 Проектирование ремонтного производства (электроаппаратного участка локомотивного депо)
1.1 Расчет производственной программы ремонта
Расчёт производственной программы ремонта производим согласно правилам ремонта и программы ремонта с учётом количества агрегатов установленных на локомотиве
(1.1)
где |
– |
годовая программа по ремонту, секций; принимаем по заданию годовая программа по ремонту КР-1 =130 секций |
– |
количество агрегатов, установленных на секции, количество контроллеров машиниста n = 6 шт. |
1.2 Назначение электроаппаратного участка локомотивного депо
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.